Почему не изучают луну. На Луну американцы не летали. Доказательств всё больше. А как вы считаете, был человек на Луне или все-таки нет

«Почему не летают на Луну?» - задаются вопросом люди по всему миру. Одно дело, когда полеты ввысь находились исключительно в мечтах. И совершенно другое, когда были предприняты реальные шаги по воплощению задуманного в реальность. Что же случилось? Из-за чего человечество отказалось продолжать полеты в космос? Раз правительство не хочет подробно раскрыть данную тему, придется собрать всю информацию по крупицам.

Полет на «ночное светило» - реальность или вымысел?

Как утверждают американцы, 20 июля 1969 года на Луну впервые осуществился полет космического пилотируемого аппарата. Астронавтов возглавлял Нил Армстронг. Американцы ликовали, ведь именно им было суждено совершить судьбоносное приземление на лунный грунт. Но так ли было на самом деле? Во всем остальном мире возникли сомнения в правдивости поданной информации.

Сотни фотографий с Луны вместе с записями разговоров астронавтов с Землей стали поводом для яростных обсуждений многочисленных скептиков. В нынешнее время информационных технологий уж слишком легко подделать изображение чего-либо. Как же быть с той научной аппаратурой, включая лазерные отражатели, которую оставили на Луне для проведения дальнейшего исследования? Вполне возможно, что ее доставку осуществляли беспилотные модули ракет. Если вообще поверить в размещение какой-либо аппаратуры на Луне...

Скептицизм присущ многим людям. Изворотливые политики слишком часто врали обычному населению, чтобы по сей день сохранилась слепая вера в каждый их грандиозный проект. Даже сотни килограммов лунного грунта не могут убедить в том, что человек действительно побывал на спутнике Земли. Да и мало кто может похвастаться своей ученой степенью, позволяющей подтвердить или опровергнуть реальное существование образцов почвы на Земле.

Остается решать каждому - был ли осуществлен полет на Луну человеком. В любом случае, когда нет надежных свидетелей грандиозного события, приходится доверять внутренней интуиции. Ведь нельзя доказать ни то, что полет действительно был, ни то, что его не было.

Почему прекратилось исследование спутника Земли?

Спустя три года после приземления человека на Луну подобные полеты полностью прекратились. С 1972 года плавно сошли на нет разработки в данной области. Также ничего не известно о высадке людей на близлежащих космических телах. Создается впечатление, что ученые умы резко переключились на другие задачи в мире, оставив идею покорить внеземное пространство.

Более 40 лет человечество попросту наматывает круги вокруг Земли, контролируя происходящие на планете события. За это время технологии шагнули намного вперед, что демонстрируют повседневные средства связи. Вот здесь и возникает интересный вопрос: «Почему больше не летают на Луну, каждый день на экскурсию?». Если заметить прогрессию в других областях науки, то современники должны были давным-давно воспринимать такие перелеты как нечто обыденное.

Можно предположить несколько причин того, что прекратились полеты на Луну:

Изменение политической ситуации . Во времена СССР существовала известная гонка меж двух крупных держав. В области вооружений апогеем стало изучение ядерных реакций. Возможности, связанные с этим, по истине открылись одновременно захватывающие и устрашающие. В гонке вооружений не было явного лидера, поэтому достаточно много внимания уделялось вопросу космических перелетов. СССР стал первым, кто смог отправить человека в открытый Космос.

Это стало огромным камнем в сторону Америки, которая приложила максимум усилий для своего ответного хода. Нашумевший полет на Луну - попытка показать свое превосходство над остальным миром. В ближайшем будущем нет ни одного государства, кто смог бы достичь большего в космическом пространстве. Так стоит ли тратить усилия на то, что уже считается покоренным? Вот Америка и свернула разработки в данной сфере.

Экономическая подоплека . В условиях рыночных отношений достаточно расточительно выделять серьезные суммы средств на космические полеты. Если бы территорию Луны могли поделить между собой государства, то поверхность ее выглядела бы привлекательнее в глазах властных людей.

Но в результате международного соглашения все небесные тела стали достоянием человечества в целом. Все исследования в Космосе должны быть использованы на благо всех стран. Получается, выделенные средства не помогут повысить развитие одного государства. Нет смысла выделять деньги на то, чем в дальнейшем воспользуются другие без вкладывания с их стороны.

Проблемы с производственными площадями . Одно время было целесообразнее переоборудовать предприятия под нужды текущих нужд государства. Сейчас нет возможности выпустить ракету с необходимыми параметрами только потому, что негде этого сделать. Повторное перепрофилирование производств будет сложным с различных сторон.

Вопрос не только в финансовых вливаниях, но и в элементарном отсутствии необходимых специалистов. Поколение старой закалки уже благополучно вышло на пенсию, а новые профессионалы еще не выросли на достаточно высокий уровень. В космических же полетах ценой ошибки становится жизнь космонавтов. Поэтому проще отказаться от полетов, чем настолько сильно рисковать.

Столкновение с внеземной цивилизацией . Существует фантастическое предположение, что на поверхности Луны был произведен контакт с инопланетянами. К подобной правде готовы не все, поэтому данные о внеземной цивилизации решили засекретить. Но догадки на этот счет все же просочились в массы. Да и как еще объяснить резкое ограничение полетов в Космос? Возможно, развитие инопланетян оказалось настолько велико, что человечество испугалось повторного контакта.

Или прилетевшим космонавтам было вынесено «китайское предупреждение», чтобы не совели нос не в свое дело. Поэтому ученые в деталях рассматривают вопрос «почему мы иногда видим летающие в воздухе бесцветные мушки? », а не выставляют на общий суд информацию про инопланетян. Обычным жителям Земли рекомендуют вспомнить пословицу «Меньше знаешь - крепче спишь». Здесь может оказаться именно тот случай, когда лишние знания никак не понадобятся в обычной жизни.

Отсутствие реальной возможности осуществлять полет . Выше уже рассматривалось предположение, что на самом деле нога человека еще не ступала на лунную почву. В свете подобного предположения вполне логичным выглядит отсутствие регулярного полета человека к различным небесным телам. Тогда вообще становится неясным, будет ли в ближайшем будущем покорена Луна.

Для изменения ситуации понадобится очень много усилий. Готово ли человечество пожертвовать своей алчностью в угоду природному любопытству? Вылет в космическое пространство - очередная ступень развития, которую нужно обязательно преодолеть всем сообща.

Вы не задумывались, почему после миссии «Аполлон-17» больше ни один человек не высаживался на Луну? А ведь с того момента (11 декабря 1972 года) прошло уже почти полвека.

На самом деле причина достаточно простая: затраты на такие проекты огромные, а толку от них нет. К примеру, «Аполлон» обошелся Соединенным Штатам приблизительно в 23 миллиарда долларов. Для 70-80-х годов это очень большие деньги. А сейчас на подобный проект пришлось бы потратить и вовсе не одну сотню миллиардов долларов.

И если тогда от программы «Аполлон» был хоть какой-то толк: многие разработки перешли из космической сферы в потребительскую (например, тефлоновое покрытие изначально применялось только в ракетостроении), то сейчас подобный технический прорыв вряд ли получится совершить.

Кроме этого, у человечества сейчас нет задач на Луне, не решаемых при помощи роботизированных зондов. Некоторые эксперты активно продвигают идею того, что, мол, на спутнике нашей планеты полно редкоземельных металлов, которые можно просто прилететь и забрать с собой на Землю. Но для этого, опять же, не обязательно высаживать туда человека, можно обойтись роботом.

Что касается идеи заселения Луны, то пока в этом нет острой необходимости. Те же пустыни на Земле занимают 11 процентов суши и гораздо логичнее сначала заняться заселением этой территории: есть атмосфера, защищающая от космической радиации, можно дышать без скафандра, а температура хоть и высокая, но не смертельно опасная.

Но при этом планы отправить человека на Луну у некоторых стран все-таки есть: Япония думает высадить своих космонавтов на спутник Земли к 2030 году. Правда, они хотят сделать эту миссию международной, потому что для одной страны она обойдется слишком дорого. Цель полета – исследование поверхности Луны. По крайней мере, так заявили представители Японского агентства аэрокосмических исследований.

Если вам интересна данная тема, то вот можете прочитать о кладбище космических кораблей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Дата публикации: 2018-10-16 15:50

6xbet риноскоп мобильная трансформирование сайта совершенно единаче работает, а вишь вставка 6хбет не раз неграмотный работает. Кто наравне обходит блокировки собственно ради официального мобильного приложения, а малограмотный мобильной версии сайта?

Рабочий домен Melbet (мелбет)

Мы гарантируем исправный стервис да обязательную выплату каждой сыгранной ставки. БК MELbet поможет Вам настигнуть удачу из-за каскад!

считать 6xbet нашармака получилось всего только со официального сайта, мобильное добавление у них в свою очередь так далеко не загружается, ведь безграмотный грузится бери мою страницу во непосредственный состав аспидски бедственно попасть. 6 инкогнито бет блокируют до полной программе, вишь ноне телеграмм заблокировали) Альтернативный вступление во онлайне придется приискивать да возьми месенджер.

Многие думают сколько онлайн движение букмекерских контор запрещена на России, хотя сие далеко не таково! Есть лицензированные БК! Тот же 6xbet имеет лицензию да невыгодный нужно беспрестанно сыскивать отоскоп на дозор блокировок (это интердикт), вишь релегация:

Что касается выбора событий, ставки на MELbet отличаются широким выбором чемпионатов, лиг равно матчей различных стран равным образом видов спорта.

Сегодня рабочий последний 6xbet должностной сайт радиозеркало сделал, а вона старуха издание сайта камо девается, метче минувшее челкогляделка? Представляю как заблокированных доменов имеет буква букмекерская заведение 6 некто в сером бет, окропить живой водой владение 6хбет, безусловно до этого времени отдельный число сие отдельного сотрудника владеть нужно))

БК MELbet предлагает окладистый предпочтение событий пользу кого зрелище на LIVE-режиме: ставки бери все хоккей, сокер, игра гулливеров да отдельные люди популярные дисциплины.

Букмекерская бюро Мелбет — сие допустимость эксплуатнуть приманка сведения, дай тебе унаследовать специальный доход. Надежность букмекерской конторы Мелбет подкрепляется хорошими коэффициентами да своевременными выплатами.

В общем скорее представлять вследствие лицензированных букмекеров, так кабы вам сие безвыгодный устраивает, так зеркало 6xbet ваш брат сможете сыскать во верху статьи, но очередное псише букмекерской конторы 6xbet почасту блокируют, беспричинно во вкусе на нем убирать игорный дом, а игорный дом запрещено на РФ

Мне возможно БК 6ч бет резво наладит движение да главная лист 6xbet равно субъективный комплект бросьте всякий раз доступны, НО СЕЙЧАС перепрыгнуть в сайт куда нелегко, постоянно благодаря этому в таком случае малограмотный загружается полная разновидность

Ставки Melbet сегодня Доступ к сайту Мелбет 2019 сегодня! Минимальный размер бонуса - 50 рублей. Условия акции:Пользователь имеет право получить только 1 бонус. Минимальное пополнение счета для его получения - 50 рублей. Бонус начисляется автоматически после первого пополнения аккаунта, если заполнены все поля в личных данных в личном кабинете. Проставьте сумму бонуса в 5-кратном размере ставками типа экспресс. В каждом экспрессе должно быть не менее 3 событий.
Минимум 3 события в экспрессе должны иметь коэффициенты не ниже 1. Сумма, которую игрок должен проставить для выполнения условий бонуса, засчитывается только после того, как все сделанные на эту сумму ставки будут рассчитаны. Предложение не может быть использовано в комбинации с другими акциями или специальными предложениями. Только один бонус доступен для одного пользователя, на семью, один адрес, один общий компьютер, общий IP-адрес, на любые одинаковые данные аккаунта, как адрес e-mail, банковский счёт, информация о кредитной карте, аккаунт платёжной системы.:

  • мелбет доступ к сайту
  • melbet com перейти на сайт
  • мелбет зеркало рабочее сегодня и сейчас
  • мелбет зеркало в одноклассниках
  • мелбет актуальное рабочее
  • melbet мелбет сайт
  • бк мелбет официальный сайт зеркало

Нет ракеты – нет космических полётов

В пилотируемых экспедициях на Луну краеугольным камнем, о который, кстати, споткнулась советская лунная пилотируемая программа, является ракета-носитель . Эта ракета для выполнения полной программы полёта по т.н. «однопусковой» схеме должна, по самым скромным, теоретически минимально допустимым расчётам, выводить на низкую («опорную») околоземную орбиту груз 140 тонн полезной массы. А лучше – больше. Это как раз тот случай, при котором каждый грамм, не говоря уже о килограммах или центнерах, действительно «на вес золота» или даже на порядки дороже.

Таким образом, если не удаётся создать такую ракету, говорить собственно дальше не о чём.

Дальнейшее изложение данного раздела я вполне мог бы заменить исследованиями «Прохожего» (Аркадия Велюрова) по поводу удивительной судьбы ракеты «Сатурн-5» , которые для полноты картины очень рекомендую прочитать. Но, поскольку целью данной работы является широкий охват материала, и я не останавливаюсь на данном этапе на деталях, то пока обозначим лишь главные моменты в славной истории ракеты «Сатурн-5» , полной рассказов и рекордов в духе барона Мюнхгаузена .

Об испытательных полётах этой фантастической ракеты имеется очень противоречивая информация. Да, попытка её создания была. Вернее, во всех… двух испытательных полётах предпринимались попытки тестирования кислородно-водородных двигателей J-2 большой мощности разных ступеней, которые неизменно заканчивались неудачно. Стараясь показать некие «достижения» в процессе лётных испытаний этой ракеты, НАСА занялось банальными приписками . При проверке оных, всплыли крайне неприятные (для официальной версии) нестыковки, которые НАСА даже пыталось объяснить выводом на орбиту… 9-тонной металлической болванки!

В конце концов, как мы уже знаем, вместо доводки технических решений, сразу пошёл «счастливый период» полётов на Луну. После этого ракета «Сатурн-5» была… списана в музеи и больше никогда не использовалась.

Взлётная масса этой ракеты, снаряжённой для полёта на Луну , согласно данным НАСА, составляла 3000 тонн. А маршевых двигателей первой ступени было всего… 5 (пять) . Соответственно, тяга каждого двигателя только лишь для отрыва такой ракеты от стартового стола должна быть не менее 600 тонн (по официальным данным – 690 тонн !).

Этот двигатель был снаряжён лишь одним соплом (камерой сгорания), т.е. был однокамерным, и назывался F-1 . И он также нигде и никогда больше не использовался. Максимально мощным двигателем космической ракеты на сегодняшний день является РД-180 , тяга которого – 180 тонн . Но при этом у него четыре камеры сгорания, нагрузка на каждую поверхность сопла у которых составляет всего 45 тонн. И этот двигатель… продаётся Россией в США для использования на тамошних ракетах класса «Атлас». А своего двигателя большей или хотя бы сравнимой мощности с 180 тонн у США до сих пор нет .

Да что там говорить о 180-тонном двигателе, если с 2011 года оказалось, что у США вообще нет средств для доставки космонавтов даже на околоземную орбиту! После вывода из эксплуатации (как экономически не оправдавшего себя) комплекса «шаттлов», доставкой пилотируемых кораблей-наследников советских «Салютов» на околоземную орбиту к Международной Космической Станции занимаются исключительно ракеты-наследники советских «Союзов» – «Союзы-ТМ» , а полезных грузов и топлива для обеспечения функционирования МКС – наследники советских «Прогрессов»-космические «грузовики», выводимые на орбиту ракетой-наследницей советского «Протона» . Это – реальные космические системы, обеспечивающие полёты в космос.

А что имеется у НАСА для доставки людей в космос по состоянию на 2012 год? Ничего .

Если бы существовал двигатель с тягой 690 тонн, это радикальным образом изменило бы всю пилотируемую космонавтику. Для создания обитаемых космических станций на околоземной орбите достаточно было бы двух-трёх пусков сверхтяжёлых ракет с выводом на орбиту полезного груза по 140 тонн, а не 10-15 тонн – максимум 24 тонны (с помощью «шаттла»), как это вынужденно происходит по сегодняшний день.

Кроме этого, минимум 10-15% всей массы отдельных космических аппаратов должны составлять стыковочные узлы, переходы, шлюзовые камеры. Из-за этого масса бесполезных стыковочных переходов на больших станциях (типа «Мир» или МКС) доходит до 25% от общей массы всего комплекса, который нужно время от времени доразгонять, используя лишние тонны горючего, постоянно охлаждать, контролировать герметичность и т.д.

Исходя из такого невероятного расточительства НАСА, похоронившего уникальную ракету и не менее уникальный двигатель, исследователи всегда очень живо интересовались техническими характеристиками того и другого. Выяснилось много чего интересного… Среди прочего, например, то, что материал сопел двигателей F-1 не может выдерживать заявленные нагрузки по давлению и температуре, возникающие в рабочем режиме его использования. Этот материал попросту разлетелся бы на куски при подобных нагрузках.

В конце 60-х по этому поводу можно было навешать макарон на уши хоть всему миру , но за последние 40 лет материаловедение достигло такого уровня, что вышеуказанную информацию можно просто и легко проверить с помощью специализированных справочников и программ. Но об этом, конечно, в новостях вам никто не расскажет, просто «уже никто никуда не…» летит.

Сами же неиспользованные ракеты «Сатурн-5» , переданные в музеи, вдруг начали… ржаветь . Понятно, что материалы, используемые в космической ракетной технике, ржаветь не могут по определению, поскольку они не состоят из низкокачественной стали или железа. Но для хранения ракет «Сатурн-5» потребовался ремонт и покраска, дабы очередной ляп легенды НАСА не бросался в глаза хотя бы посетителям музея.

Но что же за ракеты стартовали «на Луну » при большом стечении публики?

О, барон Мюнхгаузен, как мы помним, был не только самым смелым и сильным, но исключительно находчивым! Без изрядной доли находчивости – на грани фокуса – и здесь не обошлось.

Когда появились современные развитые средства для анализа видеоматериалов, отснятых при стартах «лунных» экспедиций на ракете «Сатурн-5», выяснились очень пикантные подробности начальных этапов этих полётов.

Во-первых , на сегодняшний день невозможно различить, какие именно двигатели работают у этих ракет – F-1 , двигатели ракеты «Сатурн-1В» или какие-либо другие кислородно-керосиновые двигатели, имевшиеся у НАСА под рукой на то время; например, от неких МБР, одолженных по случаю у военных.

Во-вторых , различными исследователями, среди которых выделяются имена академика Покровского, к.ф.м.н. Попова и других, были выполнены независимые оценки скорости данной ракеты в различные моменты полёта и на разных высотах, на основе имеющихся официальных видеоматериалов НАСА и любительских киносъёмок. Для этого применялись методики оценки скорости по углу конуса Маха, по динамике деформирования взрывного облака в момент завершения работы первой ступени, по времени достижения ракетой слоя высотных перистых облаков, по угловому размеру ракеты и некоторые другие.

Все эти методики показывают хорошую сходимость результатов, что само по себе подтверждает корректность поставленных задач и достаточную точность их решений. Так вот, на наблюдаемых участках полёта ракет «Сатурн-5» во время официально заявленных НАСА пусках экспедиций «на Луну», скорость оказалась не менее чем в 2 раза меньшей , чем официальные данные НАСА по динамике разгона.

Другими словами, наблюдаемые ракеты «Сатурн-5» в первые минуты их полёта, до и после отделения первой ступени, летят вовсе не в космос , так как набора первой космической скорости не происходит. Видеозаписи показывают, что остатки ракеты после завершения работы двигателей первой ступени (неизменно заканчивавшиеся мощнейшим взрывом непонятной природы) летели по свободной баллистической траектории на восток с космодрома НАСА, находящегося на западном берегу Атлантического океана. При этом скорость движения этой потешной ракеты в этот момент составляла приблизительно 1100 м/сек (или ~4000 км/час).

При этом официальные данные, которые приводятся также и в Википедии, гласят: «В течение своих двух с половиной минут работы, пять двигателей F-1 поднимали ракету-носитель Сатурн-5 на высоту 68 км, придавая ей скорость 9 920 км/ч» . Это ложь.

Давайте посмотрим небольшой отрывок из документального фильма «Moonwalk One» 1970 года выпуска, в котором снят момент отделения первой ступени ракеты «Сатурн-5» (см. видео ).

Комментируя этот видеоролик, я хотел бы сначала обратить ваше внимание на момент странного перебоя в работе двигателей, который происходит за 20 секунд до момента разделения ступеней. Ничего подобного в реальных космических полётах не происходит. Ракетные двигатели не работают с перебоями, как двигатель в автомобиле с плохо отрегулированным карбюратором. Но, поскольку такой перебой налицо, придётся признать, что в данной конкретной ракете имеются, мягко говоря, некоторые технические проблемы, например, с насосами, подающими компоненты ракетного топлива в камеру сгорания.

Далее происходит момент «отделения» первой ступени «Сатурна-5» в виде невероятно мощного взрыва, выбрасывающего облака газов далеко вперёд (!) от летящей ракеты, после которого чётко и ясно видно, что никакого включения двигателей последующей ступени ракеты не происходит. Вместо этого, спустя пару десятков секунд, отбрасывается кольцеобразный переходник, а также часть оборудования передней части ракеты, имитирующего САС. При этом, в момент отделения САС отчётливо видно, что ракета продолжает полёт в достаточно плотных слоях атмосферы, поскольку после отстрела САС его тут же постепенно сносит назад, как и кольцевой переходник.

Если бы у этой ракеты действительно работали двигатели второй ступени, кольцевой переходник отбросило бы назад с достаточно большим ускорением, и он скрылся бы из кадра буквально через секунду. То же самое относится и к САС, отстреливаемой с передней части ракеты, которая ещё долгое время летит параллельно ракете и постепенно отстаёт от неё. Ведь ракета, имея форму пули, обладает лучшими аэродинамическими характеристиками, поэтому её торможение в верхних слоях атмосферы происходит несколько медленнее, чем у переходника и остатков САС.

Вполне прогнозируемо видеоролик на этом заканчивается, поскольку долго показывать полёт простой болванки, в которой не работают никакие ракетные двигатели, постеснялись даже тогда. Дело в том, что для вывода полезного груза на околоземную орбиту по официальной версии НАСА у ракеты «Сатурн-5» должна была полностью отработать первая ступень (а мы видим, что после феерического отстрела первая ступень продолжает отрабатывать двигателями – что за странная расточительность и нерасчётливость!?), потом – полностью вторая ступень , и далее ещё частично третья ступень !

Лишь после этого связка «Орла», посадочной лунной платформы, командного модуля «Коламбия» и третьей ступени ракеты должна была оказаться на опорной околоземной орбите.

Но записные шуты из ЦУПа, одетые подозрительно одинаково, с нахлобученными на головы гарнитурами 60-х годов выпуска наверняка этого не знают. Они вообще непонятно чем занимаются: крутят головами, постоянно норовят вскочить с места – короче, никакой иллюзии сосредоточенности и невероятного груза ответственности не наблюдается…

Показательно, что сразу после ухода остатков ракеты из области видимости, когда произошло отделение лишь первой ступени, «специалисты» ЦУПа, вернее имитирующие их актёры, вместе с самим Вернером фон Брауном , побросали все свои занятия (которые до этого времени сводились к сидению за мониторами и наблюдениям за ракетой через бинокли), начали вставать, очень радоваться и поздравлять друг друга, как будто астронавты уже возвратились на Землю с Луны, а не продолжается выход лишь на околоземную орбиту…

Но такая радость и беспечность понятна, если знать, что весь «полёт» на этом завершён , а далее просто включена заранее смонтированная запись переговоров между экипажем и ЦУПом, т.е. Луна , можно смело сказать, послезавтра уже «покорена»…

Американский кислород-керосиновый двигатель F1 для «лунной» ракеты Сатурн-5

Итак, далее все остатки ракеты продолжают полёт по свободной баллистической траектории. Наверняка после полёта над Атлантикой внешняя обшивка передней части ракеты-пустышки разрушается (возможно, также принудительно, как и при отстреле первой ступени) при входе в более плотные слои атмосферы, а спускаемый аппарат немного обгорает и падает в воду.

Красноречивым подтверждением сказанному выше являются фотографии стартующих «Сатурнов-5» . Согласно официальной схеме компоновки топливных баков в разных ступенях данной ракеты, вторая и третья ступень якобы работали исключительно на криогенных топливных компонентах – сжиженном кислороде и водороде. Однако, во время старта отчётливо видно , что сжиженный газ находится только в первой – нижней – ступени ракеты, поскольку «шуба» намёрзшего на поверхность первой ступени атмосферного водяного пара начисто отсутствует на поверхностях второй и третьей ступеней, где якобы плещется ни много, ни мало 1 253 200 литров жидкого водорода и 423 350 литров жидкого кислорода!

Получив и проанализировав хотя бы один непрерывный видеоролик запуска ракеты «Сатурн-5» , любой грамотный баллистик с достаточной степенью точности смог бы рассчитать предполагаемое место падения верхней части такой ракеты, что и было сделано в конце 60-х годов советскими специалистами. Что из этого получилось – об этом отдельный увлекательный рассказ в следующем разделе. А пока ещё раз вернёмся к описанию уровня находчивости баронов Мюнхгаузенов из НАСА .

Ошалевшей от великих «успехов» в покорении Луны публике, после «возвращения с Луны» нужно было показать – хотя бы мельком – спускаемый аппарат, на котором доблестные астронавты будто бы только что возвратились на Землю. Капсула этого аппарата должна иметь характерные повреждения от горения в высокотемпературной плазме во время торможения в атмосфере: абляционная защита должна была частично сгореть, мелкие выступающие части – быть обугленными или оплавленными.

Чтобы не повторять прежних ошибок (как с капсулами «Джемини» , на которых после приводнения «из космоса» гордо красовались свежеокрашенные в белый цвет антенны и надписи), в НАСА решили убить двух зайцев: показать многочисленной публике ракету, улетающую «на Луну», и одновременно поджарить в плотных слоях атмосферы спускаемый аппарат, который ещё предстояло найти в водах восточной Атлантики с помощью большого количества американских военных кораблей и подводных лодок .

Насколько удалось бы поджарить в атмосфере макет спускаемого аппарата с помощью такой ракеты, сказать трудно. Поэтому, не исключено, что данную работу немного доделывали прямо на земле.

Потом этот спускаемый аппарат перевозили к месту возвращения экспедиции «с Луны», цепляли к парашюту и сбрасывали с вертолёта, записывая «последние минуты» славной лунной экспедиции. В этот момент вся военно-пропагандистская машина США была исключительно честной и искренней, показывая возвращение на Землю очередных героев в прямом эфире! Народ плакал от переизбытка чувств…

Советские ракетчики озадаченно чесали затылки. К сожалению, тогда ещё работал «железный занавес», поэтому информации к вероятному противнику не поступало практически никакой. Ну, слетали, куда надо. Вот и всё. Но если бы тогда по советскому телевидению показали хотя бы кадры встречи астронавтов, которых извлекают из только что приводнившейся капсулы (не говоря уже о многом другом), ничего, кроме гомерического хохота , эта комедия вызвать не смогла бы.

Человек, переживший торможение в атмосфере Земли по однонырковой схеме от второй космической скорости с перегрузками минимум 12G – максимум 40G , точно не смог бы радостно улыбаться, махать руками и бегать по палубе авианосца. Как минимум ему потребовалась бы срочная реанимационная помощь, а как максимум – останки астронавтов ещё долго отскребали бы от внутренностей капсулы. Ну, разве что при зашитой заднице и герметически задраенном скафандре, останки находились бы в своеобразных мешках…

Но не будем такими кровожадными, ведь живых людей никто в здравом уме не стал бы подвергать таким закритическим перегрузкам и прочим опасностям, о которых немало будет сказано далее.

От редакции РуАНа

Американцы на Луну не летали! Все их видеоматериалы оказались подделками! Но, предвидя будущие разоблачения, они загодя придумали ещё одну хитрость: они пустили слух, что Нил Армстронг , высадившись на поверхность Луны, якобы увидел целую стаю инопланетных космических кораблей и даже сделал громкое восклицание по этому поводу в эфире. И якобы для того, чтобы скрыть факт того, что на Луне валяются космические корабли, американцы пустили утку о том, что они туда не летали. Это такая двойная хитрость , рассчитанная на то, что многие подумают: ведь янки не будут на себя наговаривать, это же противоестественно. И действительно, многие люди поверили в эту «обратную» хитрость и сделали ошибочный вывод о том, что янки всё-таки летали на Луну

За последнее время было создано множество уникальных приспособлений, которые значительно улучшили нам жизнь. Технологии и наука не стоят на месте. Человек постепенно раскрывает для себя тайны этого мира. Однако до сих пор неясно, почему перестали летать на Луну.

Ведь в прошлом столетии две сверхдержавы вели борьбу за возможность отправить первого человека на спутник Земли. Что же случилось? Начать, наверное, стоит с рассказа о создании "лунных" проектов.

"Лунная программа" НАСА

Полет человека на Луну позволил науке шагнуть далеко вперед. Однако в одночасье все программы были прекращены. Что же произошло на самом деле? Чтобы получить исчерпывающий ответ, нужно копнуть немного глубже. История освоения Луны началась еще в прошлом столетии. Это была своеобразная борьба нескольких государств за превосходство над всем миром.

СССР в то время занимал лидирующее место, и в НАСА прекрасно понимали, что сократить дистанцию прямыми путями не удастся. Нужен был прорыв. Поэтому была создана большая команда ученых, которая разрабатывала "лунную" программу. Над этим проектом трудилось около 400 тысяч человек. Затрачено же было более 110 млн долларов. Длилась работа над программой около 8 лет. За это время было создано множество прототипов летательных аппаратов и, конечно же, серия «Аполлон». Но почему перестали летать на Луну, если все труды были успешными?

Основное звено разработок НАСА - это Вернер фон Браун. Этот человек во время Второй мировой войны работал на А. Гитлера. Именно он создал известную всему миру «Фау 2». Вернер сумел создать мощный носитель, который обладал внушительными размерами. Доставить его до места запуска по суши было практически невозможно. Стоит отметить, что двигатель «Сатурна» обладал мощностью 180 млн лошадиных сил. При запуске агрегата в зданиях, расположенных рядом, выбило все стекла.

Попытки НАСА

На Луну было совершено множество полетов. Но перед первой посадкой на поверхность спутника Земли было запущено 10 летательных аппаратов серии «Аполлон». Только после этого стали говорить о возможности полета человека на Луну:

1. Октябрь 1968 года – был запущен «Аполлон 7». Летательный аппарат впервые вышел на околоземную орбиту.

2. Декабрь 1968 года – был запущен «Аполлон 8» с пассажиром на борту. Летательный аппарат смог облететь Луну по ее орбите.

4. Май 1969 года – «Аполлон 10». Экипаж репетировал приземление, опустившись на высоту 15 километров от поверхности спутника Земли.

5. Полет на Луну 1969 года, 2 июля – «Аполлон 11». Экипаж был доставлен на поверхность спутника Земли.

После этого НАСА провело еще несколько высадок на Луну. Однако в 1972 году американцы закрыли все свои проекты, связанные со спутником Земли. Вслед за США "лунная программа" была остановлена и в СССР. После этого полетов в космос больше не было. Не совсем понятно до сих пор, почему перестали летать на Луну? Что же послужило причиной?

"Лунная программа" СССР

Что касается СССР, то здесь дела с программой обстояли намного печальнее. В отличие от американцев, русских постоянно преследовали неудачи. Ученные СССР были не в состоянии создать работающий прототип мощного носителя. Сердцем лунного проекта был С. П. Королев. После его смерти положение Советского Союза значительно ухудшилось. В свое время СССР отдал все силы на первые шаги в освоении космоса, и на "лунные проекты" просто не хватило ни сил, ни средств, ни возможностей. Полет космонавтов на Луну в такой ситуации был просто невозможен.

СССР так и не высадил на поверхность спутника Земли свой экипаж. Почему это произошло, никто точно не может ответить. Возможно, русские исследователи утратили свой интерес и больше не стремились осваивать новые территории. К тому времени была затрачена большая часть выделенных средств на строительство ракет и стартовых площадок. Космонавты, которые готовились к полетам, были полностью обучены, а строительство одного носителя стоило, как создание военного бомбардировщика. Помимо этого, закрытие "лунной программы" – это большие финансовые затраты. Так почему СССР и США приостановили разработки в данной области?

Изучение Луны

Так почему перестали летать на Луну, что же было обнаружено на ее поверхности? С целью исследования непонятных явлений были созданы научные общества. В их состав входили только высококвалифицированные сотрудники, которые обладали немалым опытом и соответствующими знаниями. Подобная организация была создана впервые в США еще в начале 1965 года. За это время было выявлено и зафиксировано множество непонятных объектов и необъяснимых явлений на поверхности и орбите Луны. Большинство аномалий просто не поддавались объяснению.

Несмотря на это, был совершен еще не один полет на Луну. СССР и США прекрасно знали о необъяснимых явлениях, но работа продолжалась. Напротив, аномалии вызывали огромный интерес, и многим ученым хотелось узнать, что же это такое, получить хоть какие-то сведения.

Что же смогли узнать?

Американский полет на Луну, а также исследования многих ученых позволили выявить на поверхности спутника нашей планеты необъяснимые явления. О подобных аномалиях знали и американцы, и русские. При этом многие астронавты заявляли, что на поверхности Луны происходят очень интересные и странные вещи. Среди них отмечались не только яркие вспышки, но и светящиеся точки, периодически выходящие на орбиту Луны. Их размеры были просто огромны. Они облетали спутник Земли, а затем приземлялись. Но и это ещё не всё.

В 1968 году прошлого столетия был создан документ, носящий название «Хронологический каталог сообщений о лунных событиях». За время исследования Луны было выявлено около 579 аномалий. В этот список входят: исчезающие кратеры, необычайные геометрические фигуры правильной формы, купола больших размеров, которые меняют оттенок, цветные полосы, перемещающиеся со скоростью примерно 6 километров в час, светящиеся объекты и так далее.

Первые радиопередачи

Когда НАСА запустило очередной «Аполлон», целью которого была высадка на Луну, многие радиолюбители следи за происходящим, прослушивая радиотрансляцию переговоров экипажа и Хьюстона. Именно в это время появились первые признаки того, что пилоты летательного аппарата что-то скрывают и не договаривают. Некоторые радиолюбители из далекой Австралии и из Швейцарии смогли поймать переговоры астронавтов на других частотах. На другой волне пилоты рассказывали о не совсем понятных явлениях.

Только спустя 10 лет Морис Шатлен, являющийся создателем аппаратов связи для "лунной программы", признался, что присутствовал при проведении переговоров Хьюстона с астронавтами. Он подтвердил, что Армстронг упоминал какие-то объекты, которые сопровождали летательный аппарат.

Те, кто летал на Луну, рассказывали о непонятных аномалиях. Прежде всего, были упомянуты какие-то блоки, расположенные очень близко от места посадки. Некоторые из объектов излучали свечение. Оно было практически бесцветным и исходило изнутри либо снаружи. Многие астронавты говорили о том, что что-то видели, но более подробно описать это они не могли из-за подписки о неразглашении.

Уже после того, как "лунная программа" была закрыта, специалисты НАСА признались, что более 20 человек, входящих в состав различных экипажей, были свидетелями присутствия на поверхности Луны НЛО. Помимо этого, с Земной обсерватории было подтверждено, что «Аполлон 12» сопровождали какие-то объекты неземного происхождения.

Доказательство

Все перечисленные выше факты указывают на то, что сотрудники НАСА прекрасно знали, что на поверхности Луны присутствует что-то интересное и непонятное для человека. Последующие экспедиции и полеты «Аполлонов» - это попытки изучить находки и понять, что же это такое. Доказательств данной версии немного. К таким документам стоит отнести снимок, который был сделан астрономом Дж. Уилсоном примерно за 10 лет до первых полетов. На снимке изображены 34 летящих объекта, которые протянулись к поверхности Луны. В то время ученые не смогли дать исчерпывающего ответа на вопрос, что это.

Загадочная Луна

Почему перестали летать на Луну, если на ее поверхности было столько интересного и необъяснимого? Ответить на поставленный вопрос очень сложно. К тому же многие сведения об объектах на Луне еще засекречены. Но из доступных источников можно понять, что на поверхности спутника нашей планеты очень много аномальных явлений. Здесь видели непонятные следы, которые были оставлены, скорее всего, транспортным средством. Помимо этого, на поверхности Луны были замечены валуны больших размеров, которые способны без чьей-либо помощи выкатываться из кратеров. Астронавты видели объекты, которые внешне напоминают автомобили, каньоны, заполненные каменными блоками, отверстия с ровным краями и прямыми углами, что полностью исключает их кратерное образование, и многое другое.

Подобных явлений предостаточно. Снимки непонятных объектов дают возможность предполагать, что на Луне существовала или же еще существует разумная форма жизни. Многие ученые предполагают, что под поверхностью спутника Земли может существовать целый мир, изучить который не представляется возможным. К тому же многие ученые и астронавты видели светящиеся объекты, которые двигаются по орбите Луны.

Что поведали представители НАСА

В марте 1996 года сотрудниками НАСА было сделано заявление, в котором говорилось о том, что на Луне (предположительно) присутствуют чужие сооружения, созданные искусственно. На вопрос, почему так долго все скрывалось, представители организации ответили, что трудно было представить, как отреагирует население Земли на подобного рода заявления. Помимо этого, существовали и другие причины.

Стоит отметить, что даже после такого заявления с многих документов не был снят гриф секретности. Каждый житель Земли может посмотреть снимки необычайных объектов. Однако для точного запроса необходимо знать точный номер фотографии. Узнать же подобную информацию не представляется возможным. Помимо этого, в архиве сохранилось множество снимков, просмотр которых стоит недешево.

Похожие статьи