Татары русские. Русские цари татарского происхождения. Ладно, хватит об аргументах. даешь факты

«Поскреби любого русского, найдешь татарина» – гласит мудрая французская пословица, родившаяся после неудачного военного похода Наполеона Бонапарта в Россию. Как ни парадоксально, но французы оказались правы. В родословной почти каждого пятого русского прослеживаются татарские корни, не говоря уже о том, что русский престол до середины 17 века с завидным постоянством занимали цари, в чьих жилах текла чистая татарская кровь.

С учетом того, что данная статья не научная, мы не будем углубляться в далекое прошлое, дабы не утомлять читателей скрупулезным копанием в генеалогическом древе русских царей, а только обратим их внимание на яркие примеры из истории России, тщательно переписанной российскими и советскими историками-фальсификаторами.

Русские цари татарского происхождения

Такая противоречивая личность как Иоанн IV Грозный не нуждается в представлении о нем много написано и рассказано. Остановимся лишь на его происхождении. Иоанн IV был старшим сыном великого князя Василия и его второй жены Елены Глинской. Но о том, что он был русским царем, можно говорить с большой натяжкой. Его родная бабка по отцу была византийская царевна Софья Палеолог, а мать – Елена Глинская (которой незаслуженно приписали литовское происхождение), чистокровная татарка, приходилась по мужской линии родной внучкой Мансура-Кията, старшего сына могущественного эмира Золотой Орды, наместника крымского улуса-юрта Мамая. К слову сказать, Мансур-Кият является родоначальником крымско-татарского бейского рода Мансуров. К сожалению, в летописях не сохранилось настоящего имени царицы Елены, которая приняла крещение, сменив на московском престоле свою предшественницу, тоже татарку, но уже из золотоордынского рода мурзы Атун Соломонию Сабурову. Зато те же летописи красноречиво рассказывают о годах регентства молодой крымско-татарской княжны при малолетнем сыне Иоанне. После смерти своего мужа Елена становится фактической правительницей московского государства. Однако бояре, опасаясь, что образованная, умная, молодая царица. Вместо того, чтобы жить теремной жизнью вдали от мирских сует, полностью возьмет в свои руки бразды правления, поспешили ее отравить.

Что касается самого Иоанна, то как бы бояре ни стремились с юных лет влиять на молодого царя, татарская кровь и заложенное матерью воспитание сказалось на его дружеских взаимоотношениях с крымским ханом. Сохранилось немало сведений (главный источник – письма крымскому хану), что он свободно изъяснялся на своем родном татарском языке и относил себя к прямому потомку темника Мамая. Что касается его внешности, то не оставляет сомнения его принадлежность к Мансурам, на сохранившихся портретах Иоанна Грозного и его сына Феодора можно увидеть лицо с явно азиатскими чертами.

В эпоху Грозного еще более усилилась татарская верхушка Московии. Например, во время казанского похода (1552 г.), который в истории преподнесли как завоевание и присоединение Казанского ханства к Московскому государству, войско Иоанна Грозного включало в себя больше татар, нежели войско Едигера, правителя Казани. Среди московских военачальников были «крымский царевич Тактамыш», «царевич шибанский Кудаит», «касимовский царь Шигалей», «астраханский царевич Кайбулла», «царевич Дербыш-Алей», не говоря уже о десятках тысяч рядовых татар под их началом. Летописец тех событий большое внимание уделял чингизидам, дабы угодить своему царю, потому что русские военачальники никак не могли сравняться с первыми в знатности. То есть для московского сознания тех лет азиатский царевич был выше по знатности любого боярина-рюриковича.

Об этом говорит еще один яркий эпизод из царствования Иоанна Грозного, когда он в 1575 году удалился в Александровскую слободу, оставив вместо себя в Кремле татарина – золотоордынца-чингизида Саин-Булата (известного как Симеон Бекбулатович), ведущего свой род от того же крымского бея Мансура, но только по мужской линии.

В начале 16 века «русский» царский дом окончательно породнился с татарами. Дело в том, что отец Грозного Василий выдал свою сестру Евдокию замуж за брата казанского хана Мухаммед-Эмина, сына Нур-Султан, второй жены крымского хана Менгли Гирая, царевича Кайдулу, от этого брака у них родилась дочь, известная под именем Анастасия, которая была выдана замуж за главу боярского правительства князя Василия Шуйского. Шуйские породнились с Иоанном Грозным, так как царевна Анастасия приходилась молодому царю двоюродной сестрой. В свою очередь, в этом браке родилась дочь Марфа, ставшая впоследствии женой боярина Ивана Бельского, происходившего из золотоордынского татарского рода.

В продолжение традиций Иоанн Грозный женил своих сыновей на татарках – старшего Ивана на Евдокии Сабуровой, а младшего Феодора на Ирине Годуновой. Через брак своей сестры и царевича Феодора Чета-мурза, более известного под именем Бориса Годунова, породнился с царем.

Последний из Рюриковичей царь Феодор царствовал 14 лет и умер в 1598 году, не оставив наследника. Власть полностью перешла татарину царю Борису Годунову, который фактически уже правил с 15887 года. По завещанию царя Бориса Годунова московский трон перешел к его сыну, татарину Феодору Годунову. Однако, молодой царь не смог удержать власть в своих руках и был убит боярской группировкой.

Петр I мурза Нарыш

После трехлетнего межцарствования к власти пришла новая династия – Романовых. На момент воцарения Михаила Федоровича Романова его двоюродная сестра состояла в браке с князем Исмаилом (Семеном) Урусовым, чьи дети приходились троюродными братьями его сыну, будущему царю Алексею Михайловичу, в свою очередь вступившему во второй раз в брак с Натальей Нарышкиной.

Вот тут-то и начинается самое интересное. Для начала надо сказать, что известная российской истории Наталья Нарышкина, мать Петра Первого, была чистокровная крымская татарка. Вполне естественно, что русские историки к моменту ее рождения постарались сделать из нее русскую с далекими тюркскими корнями. Иначе и быть не могло, разве приятно было бы России раскручивать самого великого «русского» царя, в чьем генофонде были крымские татары?

Наталья Нарышкина (к сожалению, татарское имя которой до нас не дошло) происходила из крымскотатарского рода мурзы Исмаила Нарыша (Нарыш по-тюркски означает гранат). Ее отец в русской истории известный как мурза Кирилл Нарышкин женился на дочери золотоордынца мурзы Абатура. В 1669 году Нарышкина вышла замуж за овдовевшего русского царя Алексея Михайловича и подарила ему троих здоровых детей, сына Петра и двух дочерей. Именно старший Петр кардинально отличался от своих сводных братьев от первого брака царя с Милославской, хилых, немощных и больных. Один за другим они уходили из жизни, не пережив своего отца. Остались только Феодор Алексеевич, которого поспешили женить на татарке Марфе Апраксиной, чей род восходил к тюркскому мурзе Салихмиру, и царевич Иван. Но, унаследовав трон отца, Феодор умер бездетным в возрасте 21 года. Второй же брат, Иван, чуть старше самого Петра, прожил до 30 лет, однако последние годы жизни не принимал никакого участия в государственных делах. Бразды правления до совершеннолетия сына Петра взяла в свои руки Наталья Нарышкина, женщина нового времени, образованная, умная и властная. Именно с этого времени во главе государства становится прогрессивный крымско-татарский клан Нарышкиных.

Петр Первый Алексеевич был очень привязан к своей татарской родне. Он доверил своему дяде Льву Кирилловичу Нарышкину во время своих европейских вояжей управление Россией. Да и вообще татарские гены Петра тянули его к своим соплеменникам, о чем говорит его крепкая дружба с татарином Федором Апраксиным, родным братом царицы Марфы, супруги царя Федора Алексеевича, а также с Михаилом Матюшкиным из тюркского рода мурзы Албаушу, брат которого Иван Матюшкин был женат на родной сестре первой жены Петра Лопухиной. Петр Первый не оставил после себя наследника мужского пола, но через десять лет после его смерти трон вернула его дочь Елизавета, которая походила своим характером и манерами на свою крымскотатарскую бабку Наталью Нарышкину. По завещанию свой трон она оставила родному племяннику Петру III, сыну своей сестры Анны, в котором уже перемешалась татарская и немецкая кровь.

Итак, на русском троне три великих русских царя – Иван Грозный, Борис Годунов и Петр Первый – имели татарское происхождение. Поэтому можно смело сказать, что Россией правили татары, которых сменили немцы, так что уже последний русский царь Николай II русским мог называться с большой оговоркой.

Гульнара Абдулаева, МезоЕвразия.

Лекториум он-лайн

Post navigation

Вам также может понравиться

  1. 1
  2. 5
    • 8
      • 9
  3. 11
    • 12
  4. 23

в ЧЕМ ТАТАРЫ ЛУЧШЕ РУССКИХ? ИЛИ ЕЩЕ РАЗ ПРО АСИМЕТРИЧНУЮ ФЕДЕРАЦИЮ

Путин, как известно, в очередной раз отказал русскому народу в праве считать самому себя государствообразующей нацией российского государства, мотивируя это риском разделения народов на первый и второй сорт, что, по его мнению, повлечет распад России. На этот раз во время встречи с депутатами госдумы.
Что я думаю по этому поводу?


Во-первых, я считаю, что никакого такого риска нет, то есть, мы имеем дело с собственной фобией, поскольку народы, населяющие российские просторы, гораздо умней наших толерированных правителей. Нам ("нам" образно, лично мне нет) только кажется, что призание русских государствообразующим народом кого-то обидет и/или оскорбит. Думать так заблуждение. Потому что наши соседи, как правило (Кавказ в расчет не беру), весьма и весьма комплиментарны русским. В противном случае Россия давно бы уже развалилась как развалился Советский Союз.
Во-вторых, основная масса нерусского населения априори считает русский народ государствообразующим.
В-третьих, национальный суверенитет других народов уже реализован на местном уровне, так сказать, на уровне субъекта федерации. По большому счету чеченцы подсознательно не считают Чечню Россией, а татары не считают Россией Татарстан.
В-четвертых, внесение подобой поправки в преамбулу конституции не делает какой-либо народ первым сортом, а какие-то вторым, поскольку не влечет дискриминирующих правовых последствий. Никто ведь не говорит, что кто-то лучше или кто-то хуже. Речь ведь идет совсем о другом. У татар, ксати, в конституции есть аналогичная норма. Которую он не спешат отменять, несмотря на постановление Конституционного Суда, признавших некоторые положения татарской Конституции не соответствующими положениям Конституции Российской. Напомню, Россия по своему территориальному устройству является, так называемой, ассиметричной федерацией. То есть в ней существуют национально-территориальные образования (Татарстан, Бурятия, Чечня и другие) и как-бы нейтральные "просто"-территориальные образования (типа Владимирской области и Краснодарского края, например). "Просто"-территориальные образования являются как-бы общими, безнациональными, то есть не являются русскими. Как в коммуналке - туалет. Мы вообще напоминаем коммунальную квартиру, в которой каждая комната принадлежит кому-то, а доля русских лишь в общем имуществе. Можем гордится, что мы коридор соединительная ткань. Малые народы в условиях такой ассиметричной федерации в результате обладают принципиально большим объемом полномочий, нежели русский народ, вообще лишенный юридической правосубъектности. Говоря простыми словами, русского народа попросту юридически не существует. А все эти старые путинские песни о главном про костяк, соединительную ткань и уникальный культурный код обычное предвыборное бла-бла-бла в исполнение русофобской евразийской власти для советских и расиян.
Тем не менее интересна позиция некоторых национальных персон. Они очень удачно пользуются добровольной русофобской позицией евразийцев-русофобов от центральной власти. Так, например, Фарид Мухаметшин, председатель Госсовета Татарстана, в интервью официальному агентству "Татар- информ", заявил "На предложение одного из депутатов изменить преамбулу к Конституции РФ, заменив выражение "многонациональный народ" на "русский народ и присоединившиеся к нему", Путин категорически, весьма аргументировано сказал, что мы не можем делить всех россиян на первый и второй сорт. Все граждане России должны пользоваться одинаковыми правами и возможностями. Мы - одна общероссийская семья. Это очень важно".
Тем не менее, именно в конституции Татарстана (бывшая Татарская АССР) установлено буквально следующее: "Настоящая Конституция выражает волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа". В общем есть многонациональный народ России (безродные расияне), есть многонациональный народ Республики Татарстан (безродные расияне, проживающие на территории Татарской АССР) и есть татарский народ. А где же здесь русский народ? Ответ простой: нигде. У русских нет ни земли, ни статуса. Русским нельзя то, что можно татарам, чеченцам, чувашам и так далее. Почему?

РУССКО-ТАТАРСКИЙ СЧЕТ

…Иго есть не только несчастье, но и школа…

Кн. Николай Трубецкой

Однополюсного мира не будет, потому что его не бывает. Двухполюсный и тот долго не живет, разве что в контексте мировой войны или по ее инерции. Американцы монополии не удержат. С усилением Японии на Дальнем Востоке и Германии в Европе создадутся в ХХI веке новые параллелограммы сил, со своими противовесами и сдержками. Сейчас это не спрогнозируешь. Но ясно, что будущее евразийского «пространства» зависит от того, окажется ли оно разодрано между Европой и Азией или удержится как целостность. А это зависит от того, станет ли оно «мостом» между «полюсами».

Две опоры этого моста - славяне и тюрки.

Говоря «славяне», мы вводим в дело весьма противоречивое и пестрое понятие. Ни западные, ни южные славяне, ни даже часть восточных славян (украинцы) не горят желанием строить этот мост и склонны закрепиться, оставшись на европейском берегу. Так что для простоты и краткости скажем, что с этой стороны в нашем уравнении участвуют «русские», - это будет достаточно точно.

«Тюрки» - тоже понятие туманное: то ли лингвистическое, то ли этническое, но и в том, и в другом смысле пестрое и противоречивое. Исламская принадлежность помогает очертить здесь границы не больше, чем православная - у славян. Ни один здравомыслящий идеолог тюркизма не отождествляет сегодня тюркизм с исламом; ислам, как известно, сверхнационален; его еще надо видоизменить, чтобы он стал полем для тюркского самоосознания; некоторые исламские ценности можно внести в тюркизм, но что такое этот тюркизм - тоже не всегда понятно, хотя он и воспринимается как реальность. В том смысле, что объективен и дан нам в ощущениях. Для краткости определим его так: «татары».

От кого происходят татары?

От гуннов, кипчаков, ногайцев, булгар, половцев, ордынцев…

Русские тоже происходят от гуннов, булгар, кипчаков, половцев, ордынцев…

В одном случае налицо смещение к востоку, в другом - к западу, но смещается - нечто общее.

Чтобы не копаться в изрядно переплетенных корнях, лучше опереться на две отчетливые культурно-исторические общности, языковые и государственные, составившие после распада СССР ось российской «предварительно напряженной» конструкции. Их взаимодействие теперь становится решающим. Русско-татарский диалог. Или, скажем так, русско-татарский счет.

Русская позиция за триста лет вбита в подсознание миллионов людей школьными учебниками: Русь начала строительство Державы - Орда напала, двести лет держала под игом - не удержала; Русь иго сбросила и вернула историю в «правильное русло».

Оппоненты прежде всего замечают, что эта концепция - не очень старая, что она навязана русским европейцами, которые, начиная с Петра и особенно при Екатерине - прибрали Россию к рукам (иначе говоря, наставили на общечеловеческий путь); при Рюриковичах же все это выглядело несколько иначе; был симбиоз; было Касимовское ханство в недрах Руси; а до того была Русь в недрах Орды; какая династия сверху: Чингизиды или Рюриковичи неважно, они все равно смешивались; где столица: в Сарае или в Москве, тоже вопрос второй или даже третий: была столица и в Киеве, потом во Владимире…

А кровавый поход Батыя?

Да, был поход. Набег. Присоединение и усмирение «территории». Иоанн III усмирял Псков не менее жестоким образом - почему не назвать эту власть «московским игом»?

Да, впрочем, ее так и называют. В Казани.

Татарская точка зрения, в отличие от «петербургско-московской», в школьные учебники не входила; она вырабатывалась подспудно и неофициально. Сейчас она из-под спуда вышла. Получается следующий татарско-русский счет.

Во-первых, начало. Для русских начало истории - приход славян на Днепр, Ильмень и Волгу; далее - призвание варягов; Русь Новгородская, Русь Киевская, Русь Владимирская…

Татары отвечают: вы историю чего пишете? Историю племени, пришедшего в степь с Карпат, потом переселившегося «из степи в лес» и влившегося в племена, давно тут живущие? Но почему именно этого племени? Почему не считать началом истории страны путь любого другого племени из сотен, тут живших и кочевавших? Например, булгар? Или - хазар? А если вы пишете историю «пространства», входящего ныне в границы России, то чем Днепр лучше Енисея? В Сибири тоже жили люди. И на Волге жили. И на Алтае. И все они теперь «россияне».

А если вы пишете историю государств, в этом «пространстве» осуществлявшихся, тогда начинайте не с варягов, не с Дира и Аскольда, не с Рюрика - Трувора - Синеуса, а с Черной Выдры, сяньбийца, который создал государство среди кочевников, рыскавших по степи севернее Хуанхэ, причем произошло это за четыре века до «призвания варягов». Легендарные времена и события? О да, но если уж говорить о легендах, начните с волчицы, выкормившей первого тюрка (вот вам и «второй Рим»). Если же вы пишете историю Государства Российского, и только, - тогда пресеките ее на 75 лет в 1917 году, в прошлое же не углубляйтесь далее 1242 года, потому что Государство Российское - это то, что вызрело в недрах Орды, родилось от Орды и научилось быть великим Государством - у Орды же. А то, что было до 1242 года, - это еще не Государство Российское, а некий неосуществившийся проект неизвестно чего.

Русские отвечают: нет, известно! Это был проект процветающей Державы европейского типа, который оказался сорван, пресечен и искажен Ордой.

Татары парируют: если обсуждать проект процветающей Державы, то он-то и был задуман Чингизом и так или иначе осуществлен его преемниками. Без этого - кто знал бы Москву? Москва и в улусе Джучиевом долго оставалась малозаметным городком; центральное правительство Орды этот улус не считало стратегически важным; если смотреть с Волги, то Батый стоял на отшибе; смысл же Империи был именно в том, чтобы осуществить мировой порядок, а какой там хан, или каган, или конунг, или князь, или царь собирал ясак (налог) для общей системы, - не так важно. Важно другое: история Золотой Орды была в тот момент частью мировой истории, а история раздробленных и грызущихся между собой русских княжеств - была частью истории татарской. Русские благодаря Золотой Орде оказались вовлеченными в мировые процессы; они сумели стать наследниками Орды; в тех же геополитических границах, в том же, как теперь говорят, Вмещающем Ландшафте - они создали великое государство, история которого стала сюжетом мировой истории, и последние четыре века история татар является уже частью истории России, а история России - частью мировой истории.

Последний довод, взятый мною из новейших татарских источников, должен смягчить уязвленное русское самолюбие, что по-человечески весьма важно и даже благородно со стороны оппонентов, но дело все-таки не в этом.

Дело в том, что во Вмещающем Ландшафте, о котором идет речь, угадывается действие закона, который выше, глубже и шире той или иной конкретной государственной системы. Государство живет века, но у истории тысячелетние циклы, и они в свою очередь опираются на геополитические условия, время жизни которых соизмеримо с геологическими эпохами. Человеческая жизнь в этих параметрах - песчинка; человеческая история ручеек. Тем более важно сознавать, где берега. И какие возможны мосты.

На округ Суйчжоу, что в излучине Хуанхэ, нападает племя, называющее себя «тюрк» и прикочевавшее с Алтая. Советник императора по имени Юйвэнь Тай, а по прозвищу Черная Выдра, - соображает, что выгоднее: истребительная война с пришельцами или цивилизующий их союз? Выбран союз…

Несколько поколений минует. Аттила, оторвавшись от хуннского союза, пропахивает борозду из Азии в Европу, доходит аж до Рима, роняя семена будущей Хунгарии, - прокладывая ось: Восток - Запад.

Эпоху спустя славяне с помощью варягов пытаются пробить в этом пространстве еще одну ось - с севера на юг.

Монголы, принявшие имя татар, повторяют маршрут гуннов, прожигая и сплавляя воедино земли от Каракорума до Киева.

Русские, перехватывая власть у татар, воссоздают великое государство, прошивая его в противоположном направлении, «от Киева до Каракорума».

Вы чувствуете, что есть некая общность, некое Целое, некое Единство, оцепляемое этими прострелами?

Вы знаете, как его назвать?

Татар коробит от этого слова: «евразийство, - говорят они, идеологическая крыша для старых территориальных претензий; это стремление русских восстановить СССР, или Российскую Империю, противопоставив при этом свою культуру как Западу, так и Востоку; это вечное метание России между Европой и Азией и вечные претензии на дела той и другой».

Я даю самую крайнюю, самую «антирусскую» из современных татарских формулировок. Если продолжать перетягивание каната в том же духе, - надо цитировать и тех русских западников, для которых евразийство - та же крыша для ухода России на Восток, а пантюркистская концепция - та же претензия на дела обеих частей света. А как же? Орда отнюдь не фиксировалась на делах «малозначительного Русского улуса», татары оказались у ворот Европы и «стучались» в них (чем? мечами? - Л. А.). Но это - если продолжать тюрко-славянский счет на этом уровне.

Если же говорить о глобальных перспективах, то вопрос стоит так: или Россия распадется на ворох национальных «земель» (и русские наконец-то станут «нацией»), «земли» же эти присоединятся к каким-то другим сверхнациональным конфигурациям; или Россия поймет, что она - только этап в истории грандиозного Целого, которое существовало за много веков до нее и будет существовать после нее… или в ее лице.

Я не знаю, можно ли это назвать Евразией. По географической принадлежности - можно. А по культурно-исторической? Или, как лучше выразиться в эпоху нациомании, - по этнопсихологической?

Можно очертить это Целое (земля плюс народ плюс государство) словами: татарско-славянское, турано-русское.

Есть ли психологические основания для такого Единства? Поговорим об этом. А пока - имена авторов, на которых я опирался в этой части статьи: Рафаэль Хаким, Сергей Кляшторный, Дамир Исхаков.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Никакого «Ига» не было! Интеллектуальная диверсия Запада автора Сарбучев Михаил Михайлович

Приложение 2 Военное противостояние Москвы и Казани в XV – XVI вв. (составлено на основе материалов из книги Похлебкина В. «Татары и Русь») * Одним из условий договора было массовое строительство в русских городах мечетей, однако широкое сопротивление этому процессу,

Из книги Антикультурная революция в России автора Ямщиков Савва Васильевич

«ИНЫХ ВРЕМЁН ТАТАРЫ И МОНГОЛЫ» Кто виноват Как мало в России евреев осталось, Как много жидов развелось... Юнна МорицТрудно нынче жить в России русскому человеку, любящему Отечество, знающему историю, чтящему прошлое своего народа и исповедующему православие. С утра до

Из книги автора

«Иных времён татары и монголы» Насмотревшись до отвала извержений чудовищного телеящика за годы болезни, я теперь стараюсь как можно реже нажимать на его стартовую кнопку. Но иногда, ткнувшись в «сокровищницу лжи и пороков», чтобы узнать последние новости или

ПРЕДСТАВЛЯЕМ УЧАСТНИКА ПРАЙМЕРИЗ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Наш корреспондент накануне встретился с Ф.М. ИБЯТОВЫМ и взял у него интервью.

Фаиль Мужипович, принято оценивать первые итоги деятельности на новом поприще по прошествии первых ста дней. Каковы они, эти итоги, у вас, ведь с начала вашей депутатской деятельности прошло уже гораздо больше времени?

Мне трудно, конечно, судить о себе, но что могу сказать твердо: удалось сделать очень важное - расшевелить людей, заставить их поверить в то, что нашу жизнь в сравнительно небольшом поселке мы можем сделать лучше. Первоначальный скепсис и некоторая настороженность людей к моему статусу депутата сменились заинтересованным вниманием, доверием. А это уже немало. Я считаю очень важным преодолеть этот невидимый барьер между человеком, облеченным властью - пусть даже на уровне муниципалитета - и простым жителем. Люди в моем избирательном округе знают, что я не буду жаловаться на трудности, а постепенно, шаг за шагом, буду их преодолевать.

Пожалуй, вы правы, мне тоже часто приходится сталкиваться с этим феноменом: о чем бы ни спросил людей - все плохо, все не так. Можно сказать, что «социальное нытье» становится в России чуть ли не отличительной чертой. Как вылечить нас от этой болезни я, честно говоря, не знаю…

Рецепт прост - нужно снять с горла нашего народа щупальца некомпетентного, а подчас и откровенно бездарного администрирования, научиться уважать народное мнение, прислушиваться к нему. Наконец, платить народу реальные, заработанные им деньги. Кажется, это уже начинают понимать на самом верху государственной пирамиды. Об этом говорят меры по повышению материального стимулирования военных, сотрудников МВД, работников системы образования. Медленно, но воз сдвинулся с места.

Если сравнить зарплаты в России с уровнем зарплат конкретно в Западной Европе или США? Тогда, наверное, не о «беспрецедентно низких» зарплатах придется говорить, а о «преступно низких», о псевдозарплатах, о лже-зарплатах, фактически убивающих народ.

Ни для кого не секрет, что хорошая учительница в Подмосковье, выдавая на гора в день по 4-5 уроков, работающая по субботам, осуществляющая классное руководство, получает в итоге 15-20 тысяч рублей! Такая же учительница во Франции, причем с гораздо меньшей нагрузкой, получает 10-12 тысяч евро! Есть разница? Та к убивается наше образование, так убивается будущее наших детей. Народ буквально морят, заставляют биться из последних сил, превращают в полукрепостных холопов! Откуда же возьмется в душе нашего народа при такой жизни оптимизм, откуда возьмется чувство радости?

Это серьезные вещи, требующие серьезного разговора. Ведь в России бывали и более трудные времена… Но вернемся в Малаховку. Что же удалось сде-

лать конкретному поселковому депутату Фаилю Ибятову за первые «триста дней» депутатства?

Не буду перечислять всех мелочей, из которых складывается деятельность, как вы заметили, «поселкового депутата». Остановлюсь на главном.

Во-первых, мне показалось нужным и важным как-то скрасить жизнь малаховских пенсионеров. Провел с пожилыми людьми нашего поселка несколько общественных чаепитий, организовал для них четыре концертные программы. Особенно удались проводы старого Нового года в ресторане «ОГО!» поселка Малаховка. Для пенсионеров был накрыт стол, играла музыка. Пользуясь своими связями в татарской диаспоре Москвы, я пригласил для выступления известных татарских певиц Альфину Ахметджан и Ильнару Латыпову. Под плясовую музыку невозможно было усидеть на месте, и я с удовольствием наблюдал, как наши пожилые женщины, несмотря на возраст, как молодушки, с задором шли танцевать.

Конечно, не только организацией чаепитий и творческих вечеров я занимался в эти «триста дней».

Сами избиратели подсказали вопросы, требующие решения. Большинство обращений касалось жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Ничего не поделаешь, по всему району, по всей области эти вопросы остаются наиболее актуальными. Что сделано? У домов № 15 по Михневскому шоссе (всего четыре корпуса) с моим участием были приобретены и установлены новые фонари, в некоторых подъездах организовал ремонтные работы: где-то поправлены двери, где-то заменено или отремонтировано крыльцо. Очистили лес от мусора по Республиканской улице. Разумеется, это только начало - состоянием жилищного фонда моего избирательного округа я намерен активно заниматься и впредь. За лето помог Малаховскому дет-

Вы упомянули про выступление татарских эстрадных артистов перед пожилыми жителями поселка Малаховка. Эта инициатива очень важна: ничто не в состоянии так сближать разные народы нашего Отечества, как высокая культура, всем понятная и всем близкая, имеющая общечеловеческое значение.

Вы, безусловно, правы. Организация конструктивного межнационального диалога является очень существенным приоритетом в моей депутатской деятельности. В начале февраля я вошел в состав организационного комитета II Форума народов Люберецкого района, который состоялся в городе Люберцы. Как эксперт в области межнациональных отношений я выступал на «круглом столе» на тему «Роль национально-культурных автономий и религиозных общин в развитии межнациональных отношений в Люберецком районе».

Ну, и какова же эта роль?

Здесь ведь не все так однозначно, как любят иногда представить чиновники и либеральная пресса. Ни для кого не секрет, что прикрытием национально-культурных автономий часто пользуются разного рода экстремисты: от националистических до религиозных. Взять тех же ваххабитов - в прессе многократно упоминалось об их проникновении в некоторые автономии народов, исповедующих Ислам…

Разумеется, здесь не все так просто. Межнациональные отношения в России сегодня чрезвычайно напряжены, это буквально как лесной пожар, который разгорается на наших глазах. Определенная вина за такое положение лежит на представителях «четвертой власти» - на СМИ.

Либеральной прессой реализуется тактика двойных стандартов: вначале откровенно разжигают ненависть к «лицам кавказской национальности», потом с той же легкостью шельмуют простых русских ребят, которые де-факто все фашисты и шовинисты. Если в электричке обидели таджикскую девочку - то это сразу ужас и «русские фашисты наступают», а если гастарбайтеры убили или изнасиловали русскую - то об этом упоминается как-то очень вскользь, если упоминается. Не нужно, мол, ходить по вечерам одной…

Я вообще категорически против навешивания каких-либо ярлыков. Принцип должен быть один: совершил преступление - вне зависимости от национальности, объема кошелька и былых заслуг - получи заслуженное суровое наказание!

Демонизация чего бы то ни было всегда очень опасна, она неизбежно вызывает приход не мифических, а подлинных демонов, причем с той стороны, с которой их не ждут. Вот, например, наша либеральствующая пресса критиковала лозунг «Россия - для русских». Но, если разобраться, что в этом лозунге плохого? Мне кажется, что только очень ограниченный или психологически надломленный человек может увидеть в нем что-то нездоровое. Это примерно то же самое, как увидеть что-то нездоровое или фашистское в лозунгах: «Дом Ибятовых - для семьи Ибятовых» или «Дом Ивановых - для семьи Ивановых».

Для кого же должна в самом деле существовать Россия, как не для русских, которые своим трудом и своими победами создали государство? Да, существует разница между татарским, удмуртским, ногайским, чеченским и еще с двумя десятками других народов с другими мироощущениями и русским мироощущением. Но что станет с Россией, если другие народы будут пытаться вынести свои частные мироощущения за двери собственных национальных квартир?

Мне кажется, гораздо более перспективным другой путь: реализо-вывать свою национальную самостоятельность, всемерно развивать свое национальное мироощущение внутри собственной национальной общины, внутри собственного народа. Не нужно придавать своим узконациональным проблемам поистине вселенский масштаб. Татары, удмурты, ногайцы, калмыки и так далее - все мы именуемся своими национальными именами только внутри России, а за границами нашей страны, все мы - только русские… Об этом никогда не нужно забывать. Эту точку зрения я отстаивал на прошедшем в Люберцах межнациональном Форуме.

Да, ситуация непростая… И жаль, что такие действительно выстраданные мысли не так-то часто услышишь с экрана телевидения и от представителей национальных автономий…

Насчет автономий категорически не согласен с вами. Все грамотные, прогрессивные люди, вне зависимости от национальности, хорошо понимают: в России живет 80 % русских. Люди подлинно прогрессивных взглядов это отчетливо осознаю т. Например, на II Форуме народов Люберецкого района представитель армянской диаспоры Валери Вос-канян открыто заявил присутствующим: «… почему-то все боятся признаться, что мы находимся в России. И главенствующим здесь должно быть русское: культура и все остальное. Мы должны адаптироваться, интегрироваться в русское. Давайте откровенно смотреть на это». Это сказал публично стопроцентный этнический армянин. И я - стопроцентный этнический татарин - его в этой мысли искренне поддерживаю.

Вы участвуете в предвари?

тельных выборах (прайме-риз) кандидатов в депутаты Мо-соблдумы. Кто вас выдвинул и с какими планами вы идете на эти предварительные выборы?

Меня выдвинула Региональная Татарская Национально-Культурная Автономия Московской области. Считаю, что в областной Думе должны быть представлены не только политические партии, а и общественные организации, в том числе и национально-культурные автономии.

А планов много. Большая их часть связана с защитой интересов самых социально уязвимых, беззащитных слоев нашего народа - детей и пенсионеров. В Московской области многое делается для них, но мы же понимаем, что еще далеко до совершенства. Мы еще не можем сказать, что каждый ветеран у нас счастлив и каждый ребенок сыт.

Буду заниматься социальной политикой. Считаю, что у меня для этого есть и опыт, и знания. А главное - за мной поддержка общественной организации, которая хорошо известна в Московской области своими конкретными делами.

Очень верю, что партия «Единая Россия» и Общероссийский народный фронт станут той трибуной, с которой услышат и меня, и других представителей многих национальностей, проживающих в нашем родном Люберецком районе и Подмосковье.

Вслед за вами верю - у вас все получится!

Беседу вела Эмма БОРИСОВА

Из личного досье:

Ф.М. Ибятов - депутат Совета депутатов г.п. Малаховка. Член комиссии Центрального совета сторонников партии «Единая Россия» по межнациональным отношениям. Председатель попечительского Совета региональной татарской национально-культурной автономии Московской области. Секретарь консультативного Совета по делам национально-культурных автономий и вопросам в сфере межнациональных отношений Люберецкого района.

Кандидат исторических наук. Доцент. Преподает в Государственном университете управления, в МГУ им. М.В. Ломоносова.

Живет с семьей в г.п. Малаховка Люберецкого района.

Генетические исследования показали, что
русские – один из самых чистокровных народов в Евразии. Недавние совместные
исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили
большой и жирный крест на обихожем русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в
сознание людей ‑ дескать, «поскреби русского и обязательно найдешь татарина».

Результаты масштабного эксперимента,

опубликованные в научном журнале «The American Journal of Human Genetics»
совершенно однозначно говорят, что «несмотря на расхожие мнения о сильной
татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во
времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других
азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного
северо-западного, центрального и южного регионов».

Вот так. В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать
дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными.

Мы не татары. Татары не мы. Никакого влияния на русские гены т.н. «монголо-татарское
иго» не оказало.

Никакой примеси тюркской «ордынской крови» у нас, русских, не было и нет.

Более того, ученые-генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о
практически полной идентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав
тем самым, что мы были и остаемся одним народом: «генетические вариации
Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались
практически идентичны таковым у украинцев и белорусов».

Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал в
интервью Газета.ру, что русские являются практически монолитным народом с
генетической точки зрения, разрушив еще один миф: «все перемешались, чисто
русских уже нет». Как раз наоборот ‑ русские были и русские есть. Единый народ,
единая нация, монолитная национальность с четко выраженным особенным генотипом.

Далее, исследуя материалы останков из древнейших захоронений, ученые
установили, что «славянские племена освоили эти земли (Центральную и Южную
Россию) задолго до массового переселения на них в VII–IX веках основной части
древних русских». То есть земли Центральной и Южной России были заселены
русскими (русичами) уже, как минимум в первых веках по Р.Х. Если ещё не раньше.

Это позволяет развенчать и еще один русофобский миф ‑ о том, что Москва и
окружающие ее области, якобы, издревле были заселены угро-финнскими племенами и
русские там – «пришельцы». Мы, как доказали генетики ‑ не пришельцы, а
совершенно автохтонные жители Центральной России, где русичи жили с
незапамятных времен. «Несмотря на то что заселены эти земли были ещё до
последнего оледенения нашей планеты около 20 тысяч лет назад, свидетельств,
прямо указывающих на наличие каких-либо «исконных» народностей, живших на этой
территории, нет» ‑ указывается в докладе. То есть нет никаких свидетельств, что
до нас на наших землях жили какие то другие племена, которых мы, якобы
вытеснили или ассимилировали. Если так можно выразиться ‑ мы тут живем от
сотворения мира.

Определили ученые и дальние границы ареала обитания наших предков: «анализ
костных останков указывает на то, что основная зона контактов европеоидов с
людьми монголоидного типа находилась на территории Западной Сибири». А если
учесть, что археологи, раскопавшие древнейшие захоронения 1 тысячелетия до Р.Х.
на территории Алтая, обнаружили там останки ярко выраженных европеоидов (не
говоря уже о всемирно известном Аркаиме) ‑ то вывод очевиден. Наши предки
(древние русичи, протославяне) ‑ исконно проживали на всей территории
современной России, включая Сибирь, а вполне возможно и Дальний Восток. Так что
поход Ермака Тимофеевича со товарищи за Урал с этой точки зрения был вполне
законным возвращением ранее утраченных территорий.

Вот так, друзья. Современная наука разрушает русофобские стереотипы и мифы,
выбивая почву из-под ног наших «друзей»-либералов.

Геногеограф Олег Балановский: «Русских, украинцев и белорусов на

уровне генофонда иногда и различить-то не удается»

Пять лет прошло
с тех пор, как «КП» в статье «Сенсационное открытие ученых: Раскрыта тайна
русского генофонда» рассказала о работах геногеографа Олега Павловича
Балановского с коллегами и их исследованиях генофонда русского народа.

«Хочется

узнать, как устроен русский генофонд, и попробовать по современным чертам
восстановить его историю», - сказал тогда ученый. Сегодня, в свете новых данных
науки, мы вернемся к этому разговору.

НЕ СКРЕБИТЕ РУССКИХ

Олег Павлович, откуда все-таки пошел русский народ? Не древние славяне, а
именно русские?

Касательно русских точно можно утверждать лишь то, что монгольское завоевание
XIII века, вопреки распространенному мнению, не оказало влияния на генофонд - в
русских популяциях практически не обнаруживаются центральноазиатские варианты
генов.

То есть известное выражение историка Карамзина «поскреби русского - найдешь
татарина» наукой не подтверждается?

До генетиков русский народ долгое время исследовали антропологи. Насколько
совпадают или не совпадают результаты ваших и их исследований?

Генетические исследования народов часто воспринимаются как окончательное слово
науки. Но это не так! До нас работали главным образом антропологи. Изучая
внешний облик населения (как мы изучаем гены), они описывали сходство и
различия между населением разных регионов и из этого реконструировали пути их
происхождения. Вся наша область науки выросла из этнической, расовой
антропологии. Причем уровень работы классиков во многом остается
непревзойденным.

По каким параметрам?

Например, по подробности изучения населения. Антропологи обследовали более
170 популяций в пределах исторической территории расселения русского народа. А
мы в своих исследованиях - пока в 10 раз меньше. Возможно, именно поэтому
Виктор Валерьянович Бунак (выдающийся русский антрополог, один из
основоположников советской антропологической школы. - Ред.) и смог выделить
целых 12 типов русского населения, а мы - только три (северный, южный и
переходный).

Антропологи,
лингвисты и этнографы собрали информацию практически обо всех народах мира.
Огромные массивы информации накоплены о физическом облике русского населения
(этим занимается наука соматология) и о кожных узорах на пальцах и ладонях
(дерматоглифика, которая обнаруживает различия у разных народов). Лингвистика
давно изучает данные о географии русских диалектов и о распространении тысяч
русских фамилий (антропонимика). Можно перечислять много примеров совпадений
результатов современных генетических исследований и классических исследований
антропологов. А вот непреодолимых противоречий не могу назвать ни одного.

То есть ответ
ученых однозначный - русские как нация существуют.

Это вопрос не к ученым, а к тем людям, которые отождествляют себя с русским
народом. Пока такие люди есть, ученые будут фиксировать и существование народа.
Если эти люди из поколения в поколение еще и говорят на своем языке, то смешны
попытки объявить такой народ несуществующим. Так что, к примеру, за русских и
украинцев беспокоиться не приходится.

СЛАВЯНЕ - ПОНЯТИЕ НЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЕ, А ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ

И все-таки, насколько же русский генотип однороден?

Различия между популяциями разных регионов ВНУТРИ одного народа (в данном
случае русского) практически всегда меньше, чем различия МЕЖДУ различными
народами. Изменчивость русских популяций оказалась выше, чем, к примеру,
популяций немцев, но меньше, чем изменчивость многих других европейских
народов, например итальянцев.

То есть русские отличаются друг от друга больше, чем немцы, но меньше, чем
итальянцы?

Именно. В то же время генетическая изменчивость в пределах нашего
Европейского субконтинента намного меньше, чем изменчивость, к примеру, в
пределах Индийского субконтинента. Проще говоря, европейцы, в том числе и
русские, куда более похожи друга на друга, чем соседние друг с другом народы во
многих регионах планеты, между европейскими народами гораздо легче обнаружить
генетическое сходство и труднее - различия.

Сейчас многие подвергают сомнению существование «братских славянских народов»
- русского, украинского, белорусского… Дескать, разные это совсем народы,
совсем непохожие.

- «Славяне»

(так же, как и «тюрки», и «финно-угры») - это понятия вовсе не генетические, а
лингвистические! Существует славянская, тюркская и финно-угорская группы
языков. И в пределах этих групп вполне уживаются генетически далекие друг от
друга народы. Скажем, между турками и якутами, которые говорят на тюркских
языках, сложно найти генетическое сходство. Финны и ханты говорят на
финно-угорских языках, но генетически далеки друг от друга. Пока еще ни один
лингвист не усомнился в близком родстве русского, украинского и белорусского
языков и их принадлежности к славянской группе.

Что же до

сходства генофондов трех восточнославянских народов, то первоначальные
исследования показали, что они похожи настолько, что иной раз и различить-то не
удается. Правда, эти годы мы не стояли на месте и теперь уже научились видеть
тонкие отличия украинского генофонда. Белорусы же из северных и центральных
областей по всему множеству изученных генов пока неотличимы от русских,
показано своеобразие лишь белорусов Полесья.

ОТКУДА У РУССКОЙ НАЦИИ ДВА ПРАОТЦА?

Являются ли русские славянами? Какова действительная доля «финского
наследства» в русском генофонде?

Русские - конечно, славяне. Сходство северных русских популяций с финнами
очень небольшое, с эстонцами же - довольно высокое. Проблема в том, что ровно
те же генетические варианты встречаются и у балтских народов (латышей и
литовцев). Наше исследование генофонда северных русских показало, что
трактовать его особенности как унаследованные от ассимилированных русскими
финно-угров было бы необоснованным упрощением. Особенности-то есть, но они
связывают северных русских не только с финно-уграми, но также и с балтами, и с
германоязычным населением Скандинавии. То есть эти гены - рискну предположить -
могли быть унаследованы предками северных русских из столь давних времен, когда
ни славян, ни финно-угров, ни германцев, ни татар еще просто не было на свете.

Вы пишете о
том, что впервые показана двусоставность русского генофонда по маркерам
Y-хромосомы (то есть по мужской линии). Каковы же эти два праотца русского
генофонда?

Один генетический «отец» русского народа - северный, другой - южный. Их
возраст теряется в веках, а происхождение - в тумане. Но в любом случае уже
целое тысячелетие прошло с тех пор, как наследство обоих «отцов» стало общим
достоянием всего русского генофонда. А их нынешнее расселение хорошо видно на
карте. При этом северно-русский генофонд имеет черты сходства с соседними
балтскими народами, а южный - черты сходства с соседними восточными славянами,
но также и со славянами западными (поляками, чехами и словаками).

Бушуют ли
политические страсти вокруг исследования? Есть ли давление? Кто и как искажает
ваши данные? И с какими целями?

С политикой и тем более с давлением мы, к счастью, никогда не встречались. А
вот искажений очень много. Все хотят подогнать научные данные под свои
привычные взгляды. А наши данные при честном подходе под них не подгоняются.
Именно поэтому наши выводы во всей их совокупности не нравятся обеим сторонам -
и тем, кто говорит, что русский генофонд «самый-самый» в мире, и тем, кто
заявляет, что он не существует.

В январском номере журнала The American Journal of Human Genetics была
опубликована статья об исследовании русского генофонда, проведенного
российскими и эстонскими генетиками. Результаты оказались неожиданными: по
сути, русский этнос генетически состоит из двух частей - коренное население
Южной и Центральной России родственно с другими народами, говорящими на
славянских языках, а жители Севера страны - с финно-уграми. И второй довольно
удивительный и, можно даже сказать, сенсационный момент - типичного для азиатов
(в том числе, пресловутых монголо-татар) набора генов ни в одной из русских
популяций (ни в северной, ни в южной) в достаточном количестве не обнаружено.
Получается, поговорка «поскреби русского - найдешь татарина» не верна.

Засекреченная
тайна или ген "русскости

Научные данные,
приведённые ниже, являются страшной тайной. Засекреченная тайн.

Формально эти
данные не засекречены, поскольку получены американскими учёными вне сферы
оборонных исследований, и даже кое-где опубликованы, но организованный вокруг
них заговор молчания является беспрецедентным. Что же это за ужасная тайна,
упоминание о которой является всемирным табу?

Это – тайна происхождения и исторического пути русского народа. Родство по отцу
Почему информацию скрывают – об этом позже. Сначала – кратко о сути открытия
американских генетиков. В ДНК человека 46 хромосом, половину он наследует от
отца, половину – от матери. Из 23 хромосом, полученных от отца, в
одной-единственной – мужской Y-хромосоме – содержится набор нуклеотидов,
который передается из поколения в поколение без каких-либо изменений в течение
тысячелетий. Генетики называют этот набор гаплогруппой. У каждого живущего
сейчас мужчины в ДНК находится точно та же гаплогруппа, что у его отца, деда,
прадеда, прапрадеда и т. д. во множестве поколений.

Так,
американские ученые выяснили, что одна такая мутация произошла 4500 лет назад
на Среднерусской равнине. Родился мальчик с несколько иной, чем у его отца,
гаплогруппой, которой они присвоили генетическую классификацию R1a1. Отцовская
R1a мутировала, и возникла новая R1a1. Мутация оказалась очень жизнеспособной.
Род R1a1, которому положил начало этот самый мальчик, выжил, в отличие от
миллионов других родов, исчезнувших, когда пресеклись их генеалогические линии,
и расплодился на огромном пространстве. В настоящее время обладатели
гаплогруппы R1a1 составляют 70% всего мужского населения России, Украины и
Белоруссии, а в старинных русских городах и селениях – до 80%. R1a1 является
биологическим маркером русского этноса. Этот набор нуклеотидов и есть
«русскость» с точки зрения генетики.

Таким образом, русский народ в генетически современном виде появился на свет на европейской части нынешней России около 4500 лет тому назад. Мальчик с мутацией R1a1 стал прямым предком всех живущих сейчас на земле мужчин, в ДНК которых присутствует эта гаплогруппа. Все они – его биологические или, как говорили раньше, кровные потомки и между собой – кровные родственники, в совокупности составляющие единый народ – русский. Поняв это, американские генетики, с присущим всем эмигрантам энтузиазмом в вопросах происхождения, принялись бродить по миру, брать у людей анализы и искать биологические «корни», свои и чужие. То, что у них получилось, представляет для нас огромный интерес, поскольку проливает истинный свет на исторические пути нашего русского народа и разрушает многие устоявшиеся мифы.

Сейчас мужчины русского рода R1a1 составляют 16% всего мужского населения
Индии, а в высших кастах их почти половина – 47% Наши предки мигрировали из
этнического очага не только на восток (на Урал) и на юг (в Индию и Иран), но и
на запад – туда, где сейчас располагаются европейские страны. На западном
направлении статистика у генетиков имеется полная: в Польше обладатели русской
(арийской) гаплогруппы R1a1 составляют 57% мужского населения, в Латвии, Литве,
Чехии и Словакии – 40%, в Германии, Норвегии и Швеции – 18%, в Болгарии – 12%,
а в Англии – меньше всего (3%).

Расселение русских-ариев на восток, юг и запад (дальше на север идти было
просто некуда; и так, согласно индийским Ведам, до прихода в Индию они жили
рядом с полярным кругом) стало биологической предпосылкой формирования особой
языковой группы – индоевропейской. Это – почти все европейские языки, некоторые
языки современных Ирана и Индии и, конечно, русский язык и древний санскрит,
наиболее близкие друг другу по очевидной причине: во времени (санскрит) и в
пространстве (русский язык) они стоят рядом с первоисточником – арийским
праязыком, из которого и выросли все другие индоевропейские языки. «Оспорить
невозможно. Нужно замолчать»

Сказанное выше – неопровержимые естественнонаучные факты, к тому же добытые
независимыми американскими учеными. Оспаривать их – все равно что не
соглашаться с результатами анализа крови в поликлинике. Их и не оспаривают. Их
просто замалчивают. Замалчивают дружно и упорно, замалчивают, можно сказать,
тотально. И на то есть свои причины. Например, придется переосмыслить все, что
известно о татаро-монгольском нашествии на Русь.

Вооруженное завоевание народов и земель всегда и повсюду сопровождалось в то
время массовым изнасилованием местных женщин. В крови мужской части русского
населения должны были остаться следы в виде монгольских и тюркских гаплогрупп.
Но их нет!
Сплошная R1a1 – и больше ничего, чистота крови поразительная.
Значит, и Орда, пришедшая на Русь, была вовсе не тем, что о ней принято думать:
монголы там если и присутствовали, то в статистически незначительном
количестве, а кого называли «татарами», вообще непонятно . Ну кто из ученых
станет опровергать научные устои, подкрепленные горами литературы и великими
авторитетами?!

Вторая причина, несопоставимо более весомая, относится к сфере геополитики.
История человеческой цивилизации предстает в новом и совершенно неожиданном
свете, и это не может не иметь серьезных политических последствий. В течение
всей новой истории столпы европейской научной и политической мысли исходили из
представления о русских как о варварах, недавно слезших с елок, от природы
отсталых и неспособных к созидательному труду. И вдруг оказывается, что русские
– это и есть те самые арии, которые оказали определяющее влияние на
формирование великих цивилизаций в Индии, Иране и в самой Европе!

Что именно русским европейцы обязаны очень многим в их благополучной жизни,
начиная с языков, на которых они говорят. Что неслучайно в новейшей истории
треть самых важных открытий и изобретений принадлежит этническим русским в
самой России и за рубежом. Что русский народ неслучайно смог отразить вторжения
объединенных сил континентальной Европы под предводительством Наполеона, а
затем – Гитлера. И т. д.

Великая историческая традиция Неслучайно, потому, что за всем этим стоит
великая историческая традиция, основательно забытая за многие века, но
остающаяся в коллективном подсознании русского народа и проявляющаяся всякий
раз, когда нация сталкивается с новыми вызовами. Проявляющаяся с железной
неизбежностью в силу того, что она произросла на материальной, биологической
основе в виде русской крови, которая остается неизменной в течение четырех с
половиной тысячелетий. Западным политикам и идеологам есть над чем подумать,
чтобы сделать политику в отношении России более адекватной в свете открытых генетиками
исторических обстоятельств. Но думать и что-либо менять им не хочется, отсюда –
и заговор молчания вокруг русско-арийской темы. Крушение мифа о русском народе
Крушение мифа о русском народе как об этнической смеси автоматически разрушает
другой миф – миф о многонациональности России.

До сих пор этнодемографическую структуру нашей страны пытались представить как
винегрет из русской «смеси не поймешь чего» и множества коренных народов и
пришлых диаспор. При такой структуре все ее компоненты примерно равновелики,
поэтому Россия якобы является «многонациональной». Но генетические исследования
дают совсем другую картину. Если верить американцам (а поводов им не верить
нет: ученые они авторитетные, репутацией дорожат, да и врать – таким-то
прорусским образом – у них причин никаких нет), то получается, что 70% всего
мужского населения России составляют чистокровные русские.

По данным предпоследней переписи (результаты последней пока неизвестны), к
русским себя относят 80% опрошенных, т.е. на 10% больше – это обрусевшие
представители других народов (именно у этих 10%, если «поскребти», найдешь
нерусские корни). И 20% приходится на остальные 170 с лишним народов,
народностей и племен, проживающих на территории Российской Федерации. Итого:
Россия есть страна мононациональная, хотя и полиэтническая, с подавляющим
демографическим большинством природных русских. Именно здесь начинает работать
логика Яна Гуса.

Об отсталости Далее – об отсталости. К этому мифу основательно приложили руку
церковники: мол, до крещения Руси люди на ней жили в полной дикости. Ничего
себе «дикость»! Освоили полмира, построили великие цивилизации, научили
аборигенов своему языку, причем все это задолго до Рождества Христова… Не
вяжется, никак не вяжется реальная история с ее церковной версией. Есть в
русском народе нечто изначальное, природное, к религиозной жизни не сводимое.
На северо-востоке Европы, помимо русских, жили, и сейчас живут, многие народы,
но никто из них не создал ничего даже отдаленно похожего на великую русскую
цивилизацию. То же самое относится и к другим местам цивилизационной активности
русских-ариев в древности. Природные условия везде разные, и этническое
окружение разное, поэтому и построенные нашими предками цивилизации не
одинаковы, но есть нечто для всех них общее: они великие по исторической шкале
ценностей и намного превосходят достижения соседей.



Похожие статьи