Академия народного хозяйства при правительстве рф официальный. Российская академия народного хозяйства и государственной службы (ранхигс, президентская академия): условия поступления, отзывы. Результаты мониторинга минобрнауки для ранхигс
Куда поступать, какое высшее учебное заведение лучше ‒ это актуальные вопросы для абитуриентов. Выбирая вуз, в первую очередь стоит подумать над тем, чем бы хотелось заниматься в будущем, какое место в жизни занимать. При стремлении к управленческой, аналитической и научной деятельности стоит обратить внимание на РАНХиГС (расшифровка ‒ Российская академия народного хозяйства и государственной службы).
История вуза
В конце 70-х годов в столице России начала функционировать Академия народного хозяйства при Совете Министров СССР. Задача этого заведения заключалась в повышении квалификации и переподготовке руководящих кадров. В советские годы здесь обучались начальники различных организаций, специалисты и руководители органов управления. В 1988 году ректор принял решение открыть на базе Академии учебное заведение ‒ Высшую коммерческую школу.
В 1992 году произошли некоторые изменения. Заведение получило новое название. Отныне учреждение стали именовать Академией народного хозяйства при Правительстве РФ. В 2012 году произошли кардинальные изменения. К Академии, в соответствии с Указом президента, присоединилось несколько государственных вузов. В итоге появилось новое высшее учебное заведение с богатой историей ‒ Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (сокращенное обозначение ‒ РАНХиГС).
Вуз в настоящее время
Президентская академия считается лидирующим в России. Здесь готовят востребованных специалистов: экономистов, юристов, журналистов, будущих руководителей, управленцев, государственных служащих. Обучение является очень эффективным, ведь оно включает в себя новые образовательные технологии. В программы включены активные методы обучения (деловые игры, компьютерные симуляторы, «ситуационные кейсы»), позволяющие получать различные практические навыки.
Главная Президентская академия (РАНХиГС) находится в Москве. Однако это не значит, что люди, собирающиеся поступать сюда, должны ехать в столицу страны. У данного государственного образовательного учреждения есть огромное количество филиалов. Их насчитывается более 50. Все они рассредоточены по территории Российской Федерации.
Структура учебного заведения
Рассматривая вуз, стоит обратить внимание на его структуру. Государственная Президентская академия включает в себя несколько факультетов - учебно-научных, административных структурных подразделений, осуществляющих подготовку студентов по различным специальностям. Некоторые факультеты в РАНХиГС функционируют на правах институтов.
Итак, структура академии включает в себя следующие подразделения:
- институт управления РАНХиГС;
- высшую школу корпоративного управления;
- экономический факультет;
- и финансов;
- институт общественных наук и др.
Бакалавриат и специалитет
В РАНХиГС (Москва) широчайший выбор программ бакалавриата. Абитуриентам предлагаются различные направления, на которых можно учиться очно, заочно, очно-заочно (информацию о формах обучения следует уточнять в приемной комиссии головного вуза или филиала):
- прикладная информатика;
- психология;
- экономика;
- менеджмент;
- муниципальное и государственное управление;
- международные отношения;
- управление персоналом;
- социальные науки и и др.
Государственная Президентская академия (РАНХиГС) также приглашает на специалитет. Он представлен четырьмя направлениями. Это «Экономическая безопасность», «Таможенное дело», «Психология служебной деятельности», «Обеспечение национальной безопасности (правовое)». Обучение на них осуществляется в очной форме.
Магистратура в РАНХиГС
Имея любой человек может попробовать свои силы в поступлении на магистратуру в Президентскую академию ‒ государственное образовательное учреждение. Это второй уровень высшего образования. В вузе реализуется обучение по 17 направлениям («Экономика», «Юриспруденция», «Муниципальное и государственное управление», «Государственный аудит», «Зарубежное регионоведение» и др.).
Магистратура в РАНХиГС (Москва) позволяет не только продлить студенчество на пару лет. Она дает возможность расширить свои знания по имеющейся специальности или получить еще одну профессию. Магистратура открывает новые карьерные перспективы, ведь на некоторые должности не назначают людей, имеющих диплом бакалавра.
В государственной академии на магистратуре можно выбрать любую наиболее удобную для себя форму обучения (очную, заочную, очно-заочную). Также стоит отметить, что на некоторых направлениях можно учиться бесплатно за счет средств государственного бюджета. На бюджетные места абитуриенты поступают при прохождении по конкурсу.
Дальнейшее образование
Лиц, желающих посвятить свою будущую жизнь научной деятельности, Президентская академия приглашает в аспирантуру. Подготовка ведется по нескольким направлениям:
- юриспруденция;
- экономика;
- религиоведение, философия и этика;
- социологические науки;
- информационно-библиотечное дело и СМИ;
- психологические науки;
- политические науки и регионоведение;
- культурология;
- археология и исторические науки;
- информатика и вычислительная техника.
Обучение по программам аспирантуры включает в себя:
- Изучение дисциплин (модулей). По каждой из них в итоге сдается либо зачет, либо экзамен.
- Прохождение педагогической практики. Этот этап обучения позволяет получить новые умения и опыт профессиональной деятельности.
- Ведение научно-исследовательской работы. Данный этап обучения контролируется научным руководителем.
- Прохождение государственной итоговой аттестации.
Люди, закончившие аспирантуру, получают диплом с присвоением квалификации «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Поступление в РАНХиГС
Для поступления в Российскую академию необходимо выбрать заинтересовавшие факультеты и институты, подать пакет документов (паспорт, заявление, аттестат или диплом, фотографии, бумаги, служащие подтверждением индивидуальных достижений). Приемная комиссия учитывает результаты ЕГЭ (для каждого направления определены конкретные экзамены, учитываемые вузом). Те лица, которые не имеют их, сдают вступительные испытания в академии в виде письменных тестов.
Поступающим на магистратуру с целью проверки имеющихся знаний назначается экзамен по профильной дисциплине. На некоторых направлениях в Российской академии народного хозяйства и предусмотрена сдача дополнительных тестов и иностранного языка.
на бюджет
Многие абитуриенты, поступающие в РАНХиГС, филиалы вуза, претендуют на бюджетные места. Однако их количество в учебном заведении ограничено. Чтобы обучаться за счет денег федерального бюджета, необходимо пройти по конкурсу. Для этого следует хорошо подготовиться к ЕГЭ или вступительным испытаниям, чтобы набрать как можно больше баллов.
Статистика РАНХиГС показывает, что на бюджетные места поступают лучшие абитуриенты, обладающие хорошими знаниями. В 2016 году достаточно высоким был проходной балл. Так, на направлении «Связи с общественностью и реклама» он составил 277 баллов (сумма трех ЕГЭ или результатов вступительных испытаний), на направлении «Международные отношения» ‒ 272 балла.
Частые вопросы абитуриентов
Люди, выбравшие РАНХиГС, филиалы этого вуза, часто интересуются тем, можно ли как-то поближе познакомиться с академией, узнать дополнительную информацию о понравившихся факультетах и институтах. Учебное заведение периодически проводит На этих мероприятиях можно узнать условия поступления, задать интересующие вопросы.
Еще абитуриенты часто спрашивают, есть ли у Российской академии общежития в Москве, где в дальнейшем смогут жить иногородние студенты. Вуз располагает гостинично-жилым комплексом. Также есть несколько общежитий. Заселение, как правило, начинается в конце августа. От студентов требуется одно ‒ заключить договор найма. В противном случае вуз отказывает в предоставлении места в общежитии.
|
2144 оценок
Студент этого вуза:
18 мая 2018 |
Итак, вот и наступило время, когда я могу дать отзыв об обучении в этом университете. Как человек, проучившийся здесь почти год, у меня уже сформировалось мнение об университете и многих институтах Ранха.
Обучение: учеба в Ранхигсе имеет две плоскости. Хочу предупредить, что я студент юрфака, поэтому говорить буду по-большей части о нем. Если ты хочешь учиться средненько, на 3-4 или просто не вылететь, то это будет довольно простым, посредственное ничегонеделание и пропуски. Претендуя на более высокий уровень м показатели, придется изрядно поднапрячь мозги.
Преподавательский состав на высоком уровне, около половины из них - доктора наук. Конечно, есть и свои проблемы. Субъективное отношение преподавателя определяет твою оценку на экзамене, хотя, думаю, что этой скорее недостатки университетской учебы, в целом. (Оговорюсь сразу, что я бюджетница и поступала по баллам ЕГЭ)
Долго поступая сюда читала о слабых и сильные институтах Ранхигса, факультетах. Так вот, общепризнанно самыми легкими считаются ИОН, ряд факультетов ИОМ, гму ИГСУ, наверняка есть еще, но точно говорить о них не могу.
Приемная компания: на приемке, как и везде, вам будут заливать сладкие речи в уши: «на нашем...
Показать полностью...
факультете учат три языка», «стажировки», «программы по обмену».
О стажировках и программах скажу сразу: они все платные и встанут вам в копеечку. У нас на ИПИНБ есть международный клуб, который отправляет студентов в Европу два раза в год: весна, осень на неделю для изучения международного права. Для этог нужно показать хороший уровень языка, но сама идея потрясающая. Большую часть затрат берет вуз и это единственная адеквантная программа, которую я знаю.
Факультеты, которые вам могут заливать в приемной, запросто могут оказаться полной лажей. Так что правды там не ищите.
Скажу только про то, что знаю я от самих студентов.
Юрфак: хороший факультет с сильной подготовкой (остальные факультеты ИПИНБ слабее).
Зарубежное регионоведение/ рег Росии (ИГСУ): хорошая подготовка, но совершенно непонятная специальность. Там учат двум, а иногда и трем языкам, но это совершенно не классическое образование. Многие студенты к 3 курсу начинают задаваться вопросом: куда дальше и ответа часто не находят. Если вы хотите, интересное и многопрофильное образование и не боитесь не найти работу по профессии (а профессии регионовед не существует), то это для вас.
Все направления ИОН: полные набор непонятной каши «расширяющей кругозор». Подойдет для тех, кому вышка вообще никуда не уперлась. Например, вы знаете, что в вашей профессии не нужно высшее образование, а нужны прикладные умения и вы хотите с первого, второго курса работать, осваивать профессию и немного времени уделять учебе.
Гму (гос управление): очень слабое образование, но это на всех ГМУ, просто специальность фиговая.
Эконом (отдельный факультет): очень сильная подготовка. Приготовьтесь к бесконечным колкам, нереальному количеству информатики и математики. Направление не для слабых студентов.
Имм: относительно небольшой институт с несколькими факультетами. У них очень хорошая система администрации (деканат), которая помогает своим студентам. Средний (скорее к слабому) уровень подготовки, все направление держится на двух-трех преподавателях (Зарецкий).
Ибда: насколько знаю все, кроме востоковедов (зарубежка Китая) - слабо-средний уровень. Китаеведы - не спят сутками, потому что учат китайский.
Ффб: хороший факультет с классным студсоветом. Подготовка у них скорее прикладная (бизнес). Уровень обучения средний. Факультет очень небольшой по размерам, так что атмосфера там должна быть дружная.
Остальные факультеты/ институты: ничего хорошего и ничего плохого. Если о них не говорят, скорее всего, у них слабо-средняя подготовка.
Еще есть мистический ggl или ggi: обучение непонятно-расплывчатой специальность на английском. Вроде бы престижно, там даже иностранцы есть. Но как туда поступить или даже, что там преподают, я не знаю.
Общежития: есть три основных общаги. 8 корпус- райкое место, с совковым в некоторых местах ремонтом, огромных очередями в лифт, 5 кухнями на 15 этажей. Но какая черт возьми разница, когда вы живете прямо на территории?! Из плюсов еще проживание в псевдономере (два человека в комнате, раньше это была гостиница) .
Из минусов еще могу сказать про огромное количество иностранцев (и это не накаченные испанцы как в сериалах, а лысеющие узбеки) и в целом недружную атмосферу.
Общага в текстилях: хороший ремонт, очень хорошая атмосфера, кухни на каждом этаже. Из минусов: ужасный район, почти промышленный, общага колледжа. Из того, что это общага колледжа вытекает: неунимающийся воспитатель, с нравоучениями и звонками родителям за твои косяки, назойливые охранники, которые не пускают после 11, контроль за несовершеннолетними. Хотя это можно отнести и к плюсам, кому как захочется. Несмотря на того, что они могут проесть твой мозг, в академию в виде выговоров или предупреждений косяки не идут, все стараются решить вопросы на локальном уровне и прикрыть тебя. По 5 человек в блоке.
Общаос в бирюлево: бакалавриат никак не касается, только магистратуру, поэтому ничего о ней не знаю, крлме того, что там квартирный тип и хороший район.
Есть еще общага в 4 корпусе: она платная (12 к в месяц), предоставить могут любому, там живут иностранцы и платники. Проживание на сносном уровне, почти как в 8.
Атмосфера: в универе проходит куча мероприятий. Принять в них участие может любой (хоть просто прийти, хоть быть волонтером). Сама участвовала только в паре. Но мероприятия требуют колосального времени. Учеба на моем факультете этого не подразумевает, так что я забросила это, почти не успев начать.
Кроме этого, есть много клубов на любой вкус: политика, ораторское искусство, спорт и т.д. В унивеситете много кавказцев, армян, азербайджанцев, так что воинствующим националистам лучше сюда не поступать. Скорее, национальный колорит влияет положительно. У армян, например, проходит мафия, прийти могут все желающие, а на калейдоскопе культур номера азербайджан и армян всегда саме эффектные. Понтов и мажоров тоже немало, но меня это особо не волнует.
В целом, учебу я бы оценила положительно. Когда есть время с радостью посещаю мероприятия Ранхигс, которые устраивают с размахом (на Гайдаровский форум приезжает Медведев, на день первокурсника выступали Текила и Нервы, с открытой лекцией приезжала Тина Канделаки, приз за лучший вокальные данные (АМА) вручала звезда Холостяка Вика, и это только то, что могу назвать я за текущий год). Учеба мне тоже нравится, помню, что первый семестр готовилась часов по 6-7 к семинарам.
Постаралась составить наиболее полный отзыв и желаю удачи абитуриентам
При поступлении обращайте внимание на факультет! Вам скажет любой студент академии, что в РАНХиГС есть как откровенно “дновые” факультеты, так и “топовые”. Так как в основном студенты идет за корочкой, а не за знаниями, сильно в эту особенность они не вникают и благополучно заполняют бюджетные места на этих факультетах так, что по проходному баллу не понять, какой факультет лучше, а какой хуже. Общаясь с людьми из “дновых” факультетов, я сделала только один вывод, что в вуз они пришли тупо потому, что в названии вуза есть фраза “государственная служба” и “Президент Российской Федерации”. Собственно, этим и пользуются многие факультеты. Они решили, что можно выезжать на славе других факультетов, названии и давать такую нагрузку на студентов, что любой школьник бы справился. Отчасти они правы, эти факультеты ежегодно наполняются студентами, спрос на них не падает. Самое интересное, что подавляющее большинство студентов этих факультетов прекрасно понимают ситуацию и все равно “сидят на попе ровно” все 4 года. Одни делают вид что учатся, другие делают вид что учат. Благо в академии есть чем заняться. Бесконечные праздники: Мисс РАНХиГС, мистер РАНХиГС, капустник, калейдоскопы культур, ...
|
Российская академия государственной службы (РАГС) при Президенте РФ создана Указом Президента РФ от 6 июня 1994 года № 1140.
Академия выполняет функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации, а также управления системой переподготовки и повышения квалификации государственных служащих.
ИсторияРАГС создана на основе Российской академии управления, существовавшей с по 1994 гг. А она, в свою очередь, базировалась на Академии общественных наук при ЦК КПСС , созданной в Москве 2 августа г. как высшее партийное учебное заведение, готовившее теоретических работников для центральных партийных учреждений, ЦК компартий союзных республик, райкомов и обкомов КПСС , а также преподавателей вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений и научных журналов. Подготовка специалистов осуществлялась по истории КПСС, общим проблемам политической экономии, экономике промышленности, экономике сельского хозяйства, мировой экономике, диалектическому и историческому материализму, критике современной буржуазной философии и социологии, научному коммунизму, истории советского общества, истории международного коммунистического рабочего и национально-освободительного движения, литературоведению, искусствознанию и журналистике. В 1964 при АОН создан Институт научного атеизма. В Академии общественных наук производилось обучение аспирантов сроком 3 года. К концу третьего года обучения аспиранты защищали диссертации на соискание учёной степени кандидата наук. Об АкадемииРоссийская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации учреждена Указом Президента Российской Федерации от 6 июня 1994 г. № 1140. В соответствии с данным Указом на Академию возложены функции учебно-методического, научного и информационно-аналитического центра по проблемам государственной службы в Российской Федерации. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2007 года № 852 утвержден Устав Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации». Учредителем Академии является Правительство Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2000 г. № 585 президентом-ректором Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации назначен доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Егоров Владимир Константинович. 25 декабря 2007 года в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (часть вторая статьи 67), Уставом Академии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2007 г. № 852, в результате тайного голосования на Конференции педагогических работников, научных работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся в Академии ректором Академии был избран прежний президент-ректор - д. ф. н., профессор, заслуженный деятель науки Российской Федерации Владимир Константинович Егоров. Деятельность Академии осуществляется в соответствии с законами «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Уставом Академии и ставит своей целью:
Академия координирует учебную, научную, информационно-аналитическую и методическую деятельности федеральных государственных образовательных учреждений, осуществляющих обучение государственных гражданских служащих, указанных в приложении к Указу Президента Российской Федерации от 10 ноября 2006 г. № 1264. В Академии обучаются сотрудники федеральных органов государственной власти и управления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальные служащие, представители законодательной, исполнительной и судебной власти, работники коммерческих структур, имеющие высшее образование. По программам второго высшего образования идет обучение по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция», «Экономика труда», «Антикризисное управление», «Национальная экономика», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение», «Менеджмент организации», «Психология», «Управление персоналом», «Политология», «Социология», «История», «Документоведение и документационное обеспечение управления», «Прикладная информатика в государственном и муниципальном управлении». В рамках этих специальностей осуществляется обучение экономистов, юристов, социологов, психологов, специалистов по управлению и др. По шести специализированным программам подготовки магистров осуществляется прием на обучение по направлению «Экономика». В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» в Академии осуществляются меры по расширению переподготовки и повышения квалификации государственных служащих. Разработаны новые специальные программы, проводятся курсы и семинары по проблемам государственной службы, кадровой и социальной политики, правовых основ российской государственности и административных реформ, отечественного и зарубежного опыта управления социально-экономическими и политическими процессами. Программы обучения формируются в соответствии с квалификационными требованиями к государственным служащим, что способствует их профессиональному росту и успешной аттестации. Важнейшим направлением дополнительного профессионального образования государственных служащих и управленческих кадров для бизнеса является реализация программ Master of Public Administration (MPA) и Master of Business Administration (MBA) совместно с зарубежными партнёрами. В 2008 году Академия впервые открывает свои двери выпускникам школ и колледжей, предлагая обучение по образовательным программам первого высшего профессионального образования по специальностям «Психология» и «Юриспруденция», направлениям бакалавриата «Экономика» и «Менеджмент». Академия готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации через очную и заочную аспирантуру, докторантуру и формы соискательства. Защита докторских и кандидатских диссертаций осуществляется в 16 диссертационных советах. Профессорско-преподавательским составом и научными сотрудниками Академии ведется значительная научная работа, направленная на исследование теоретических и практических проблем государственной службы и кадровой политики, обеспечение научно-методической базы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, информационно-аналитическое обеспечение государственной службы. В Академии действуют 20 кафедр и другие структурные подразделения. 54,5% преподавателей Академии - доктора наук, профессора, 40% - кандидаты наук, доценты. Для чтения лекций приглашаются специалисты из ведущих государственных и научных учреждений России, Содружества Независимых Государств, а также Германии, Франции, Англии, США и других стран. Академия сотрудничает с международными организациями, университетами, центрами подготовки кадров, специалистами государственных и муниципальных органов власти. В Академии проводятся международные и всероссийские конференции и семинары, осуществляются образовательные и научные международные проекты. Академия располагает современной материальной базой для учебного и научно-исследовательского процесса. В комплекс ее зданий, расположенный на юго-западе Москвы, входят: два учебных корпуса общей площадью 120 тысяч кв. м; две гостиницы на 1300 одно- и двухместных номеров; аудиторный фонд объемом более ста учебных помещений, в том числе Большой актовый зал на 910 мест и Малый зал на 400 мест (многие аудитории оборудованы современными техническими средствами); формировавшаяся десятилетиями собственная библиотека, фонды которой составляют около двух млн. единиц хранения на русском и иностранных языках. Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации предоставляет студентам, слушателям, аспирантам и докторантам все возможности для плодотворной работы, культурного отдыха, занятия спортом. Ректоры
Кафедры
Институты
Управления
Центры
|
Адрес: 119571, г. Москва, просп. Вернадского, д. 82
Вид вуза: академия
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: +7 495 933-80-30
Лицензия №1138.0000 от 12.04.2011 00:00, действительна бессрочно.
Аккредитация №0.0000 от 25.06.2012 00:00, действительна по.
Ректор: Мау Владимир Александрович
Наличие военной кафедры: не указано
Наличие общежития: Есть
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) обучает по образовательным программам, указанных в таблице.
Всего образовательных программ: 22
.
ФГОС-2013 | Код ОКСО | Наименование | Уровень образования | Квалификация |
030501.65 | Юриспруденция | высшее профессиональное | Специалист | |
080801.65 | Прикладная информатика (по областям) | высшее профессиональное | Информатик - экономист | |
080105.65 | Финансы и кредит | высшее профессиональное | Экономист | |
080507.65 | Менеджмент организации | высшее профессиональное | Менеджер | |
190604.51 | среднее профессиональное | Техник | ||
38.03.01 | 080100.62 | Экономика | высшее профессиональное | Бакалавр |
151001.51 | Технология машиностроения | среднее профессиональное | Техник | |
080501.51 | Менеджмент (по отраслям) | среднее профессиональное | Менеджер | |
38.04.05 | 080500.68 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Магистр |
080111.65 | Маркетинг | высшее профессиональное | Маркетолог | |
080107.52 | Налоги и налогообложение | среднее профессиональное | Специалист по налогообложению с углубленной подготовкой | |
080700.62 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Бакалавр бизнес-информатики | |
080103.65 | Национальная экономика | высшее профессиональное | Экономист | |
140206.51 | Электрические станции, сети и системы | среднее профессиональное | Техник | |
150203.51 | Сварочное производство | среднее профессиональное | Техник | |
190201.51 | Автомобиле- и тракторостроение | среднее профессиональное | Техник | |
190604.52 | Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | среднее профессиональное | Старший техник | |
200502.51 | Метрология | среднее профессиональное | Техник | |
230101.51 | Вычислительные машины, комплексы, системы и сети | среднее профессиональное | Техник | |
261301.51 | Экспертиза качества потребительских товаров | среднее профессиональное | Эксперт | |
280201.51 | Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов | среднее профессиональное | Техник | |
080700.68 | Бизнес-информатика | высшее профессиональное | Магистр бизнес-информатики |
Описание учебного заведения Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) создана Указом Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1140 путем присоединения к Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ, год создания - 1977) Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС, год создания - 1991), а также 12 других федеральных государственных образовательных учреждений.
Объединившиеся академии заслужили репутацию лидеров в подготовке высших руководящих кадров страны, как для бизнеса, так и для государственных структур. С момента своего создания в 1977 году за АНХ прочно закрепилась слава «кузницы министров». С началом экономических преобразований в России в 90-е годы ХХ века произошла смена стратегической модели Академии: от подготовки номенклатурных кадров мы перешли к бизнес-образованию, став учебным заведением, предлагающим все виды образовательных услуг для сфер управления. РАГС, основанная в 1991 году, заняла позиции ведущего учебного заведения, готовящего управленцев для системы государственной и муниципальной службы.
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации - РАНХиГС - крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902, Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предоставляемых модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте таких студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ обучения Академии - это активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получают слушатели по завершении программы обучения;
выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.
Академия сегодня
В настоящее время Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - это крупнейшее учебное заведение в России, 68 филиалов Академии представлены в 53 субъектах Российской Федерации.
По состоянию на 1 января 2012 г. общее число студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования в Академии и ее филиалах, составляет более 207 тыс. человек, в том числе студентов очной формы обучения высшего образования - свыше 35 тыс. человек.
В Академии реализуются основные профессиональные образовательные программы - 22 программы бакалавриата, 26 программ подготовки специалиста, 14 программ магистратуры. Реализуется 31 программа среднего профессионального образования.
В Академии разработаны и реализуются более 700 программ дополнительного профессионального образования. Ежегодно обновляется около 30 процентов указанных программ.
Действуют аспирантуры (65 научных специальностей) и докторантуры (25 научных специальностей) в рамках деятельности 33 диссертационных советов.
В Академии разработаны уникальные программы подготовки государственных служащих для федеральных органов власти и органов власти субъектов Российской Федерации.
РАНХиГС в настоящее время является одним из лидером по подготовке менеджеров высшего уровня для российских предприятий и организаций. Свыше трети обучающихся по программам MBA (Master of Business Administration) в Российской Федерации - слушатели Академии.
Большинство программ MBA и ЕМВА (Executive Master of Business Administration) имеют аккредитации самых престижных аккредитующих ассоциаций мира.
Академия стала одним из инициаторов введения в систему российского образования программ МРА (Master of Public Administration). Целью этих программ является обеспечение кадровых потребностей органов государственной власти.
Академия имеет широкие международные связи с ведущими зарубежными университетами, в числе которых Стенфордский и Гарвардский университеты, университет Дюка (США), Кингстонский университет (Великобритания), другие университеты Германии, Франции, Великобритании. Академия не только направляет российских студентов за рубеж, реализует совместные программы с ведущими университетами, но также обучает зарубежных студентов.
Научный потенциал Академии составляют свыше 700 докторов наук и профессоров, свыше 2300 кандидатов наук и доцентов.
Результаты научной и экспертной деятельности Академии как крупнейшего консультанта по проектам и программам развития, разрабатываемым федеральными органами власти и органами власти субъектов Российской Федерации, корпорациями и общественными организациями, позволяют постоянно совершенствовать и актуализировать образовательный процесс.
Библиотечный фонд РАНХиГС составляет более 7 000 000 книг, так же он включает библиотеку Государственной Думы (создана в 1906 г.), знаменитую Демидовскую библиотеку. Московский кампус насчитывает свыше 315 тыс. кв. метров площади. Совокупные площади филиальной сети превышают 451 тыс. кв. метров.
Академия является в настоящее время идеологом и разработчиком проектов системы непрерывного образования в России. Нами разработана концепция формирования современной системы непрерывного образования государственных гражданских служащих, на базе которой возможна модернизация системы повышения квалификации и переподготовки государственных гражданских служащих Российской Федерации.
Поручением Президента Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. № Пр-3484 и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. № 636-р Академия определена единственным исполнителем по программе подготовки и переподготовки высшего уровня резерва управленческих кадров. Распоряжением Президента Российской Федерации от 2 мая 2012 г. № 202-рп Академия определена единственным исполнителем размещаемого в 2012 году федеральными государственными органами государственного заказа на повышение квалификации до 1000 федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по образовательной программе «Функции подразделений кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений».
Академия активно сотрудничает с субъектами Российской Федерации как в части обучения, так и проведения совместных работ, направленных на инновационное развитие их экономики.
Академия - единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Условия поступления в Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Очная, очно-заочная и заочная формы обучения.Высшее образование
Аспирантура
Дополнительное образование
Филиалы учебного заведения
- Адыгейский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в г. Майкопе
- Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Астраханский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Балаковский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Балашовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Брянский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС)
- Волгоградский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Вологодский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Воронежский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Второй Тамбовский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Выборгский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Дзержинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Дзержинский филиал РАНХиГС)
- Ивановский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Ижевский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Калининградский торгово-экономический колледж - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Калининградский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Калужский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Красноармейский автомобилестроительный колледж - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Красногорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Курганский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
- Лангепасский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Липецкий филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Магнитогорский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
- Махачкалинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Вновь образованная Академия при Президенте Российской Федерации – РАНХиГС – крупнейший в России и Европе университет социально-экономического и гуманитарного профиля, по праву занимающий верхние строки во всех национальных рейтингах. Указом Президента РФ от 07.07.2011 № 902 Академия вправе самостоятельно устанавливать образовательные стандарты и требования для реализуемых ею образовательных программ высшего профессионального образования.
Миссией Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации является:
- подготовка глобально конкурентоспособных и адаптивных управленческих кадров для государственного, общественного и частного секторов с целью решения задачи инновационного развития общества;
- осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок в социально-экономической и гуманитарной сферах;
- научное и экспертно-аналитическое сопровождение органов государственной власти Российской Федерации.
Основные принципы деятельности Академии:
- непрерывность образования. Современное образование сопровождает руководителя и специалиста на всем протяжении его профессиональной деятельности;
- индивидуализация образования. Студентам и слушателям предоставляется возможность формировать свою образовательную траекторию из набора предложенных модулей с целью реализации индивидуальных программ обучения и развития;
- интернационализация образовательных программ. Любая профессиональная деятельность предполагает использование современных подходов, в том числе передового международного опыта. Это обусловливает необходимость учета при разработке образовательных программ опыта ведущих зарубежных образовательных организаций, приглашения иностранных преподавателей, увеличения доли иностранных студентов в общем контингенте студентов, прохождения студентами и слушателями зарубежных стажировок, а также развития студенческих и преподавательских академических обменов;
- новые образовательные технологии. Практика работы ведущих российских и зарубежных образовательных организаций убедительно демонстрирует эффективность активных методов обучения в сравнении с пассивностью классической лекционно-семинарской модели преподавания. В связи с этим основой программ Академии становятся активные методы обучения («ситуационные кейсы», тренажеры, компьютерные симуляторы, деловые игры) и проектный подход в обучении (проекты, ориентированные на достижение слушателями практически значимых результатов в ходе и по окончании образовательной программы);
- компетентностный подход. Образовательные программы ориентируются не на стандартный набор лекций и количество часов занятий, а на овладение слушателями определенными практическими компетенциями. Программы должны четко фиксировать, какой набор новых квалификаций и компетенций получат слушатели по завершении программы обучения;
- выделение центров превосходства, предоставляющих конкурентоспособные образовательные услуги, и создание на их базе методического и организационного ядра современной системы непрерывного образования управленческих кадров.
Академия – единственное образовательное учреждение в России при Президенте Российской Федерации!
Похожие статьи
-
Сценарий конкурса чтецов по сказкам а
Сценарий на конкурс чтецов На сцену выходят ведущие (2 человека) 1-й ведущий: Мы приветствуем всех сидящих в этом зале. Сегодня в этом зале проходит праздник - конкурс чтецов. 2-й ведущий: В природе драгоценные камни не блестят, не...
-
Книга волшебный дневник читать онлайн
«Волшебный дневник» - седьмой по счету роман культовой ирландской писательницы Сесилии Ахерн. На западе он вышел в 2009 году под названием The Book of Tomorrow. В Россию роман попал тремя годами позже, в 2011-м, уже будучи бестселлером. Он...
-
Сесилия ахерн - волшебный дневник Ахерн волшебный дневник читать онлайн
Жанр: , Возрастные ограничения: + Язык: Переводчик(и): Издательство: Город издания: МоскваГод издания: ISBN: 978-5-389-00969-1 Размер: 319 Кб Правообладателям!Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с...
-
Мантек Чиа «Начальные практики Кань и Ли
Мантек Чиа «Начальные практики Кань и Ли. Просветление и Рождение Бессмертного Зародыша» Даосская Космология Практика Девяти Дворцов В даосской традиции Девять Дворцов головного мозга (рис. 19) соединяются с девятью священными...
-
Что есть бедный, а что есть богатый внутренний мир?
Именно над этими вопросами размышляет И.А.Ильин в своём тексте. В нём писатель ставит нравственную проблему духовной бедности человека.Автор, рассуждая по данной теме, опирается на собственные рассуждения. В наше время многие люди...
-
Беседа с настоятелем прихода святых жен-мироносиц в венеции священником алексием ястребовым Приход святых жен мироносиц в венеции
Казалось бы, понятия "Италия" и "Православие" на первый взгляд несовместимые. Италия на протяжении тысячи лет является центром и оплотом Католической церкви. Отсюда веками раздавались призывы об обращении в "истинную католическую веру". Но...