Положение об отделе материально-технического снабжения (омтс). Положение об отделе материально-технического снабжения Положение об отделении материально технического обеспечения

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе материально-технического обеспечения Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике

  1. Общие положения

1. Отдел материально-технического обеспечения (далее - ОМТО) является структурным подразделением Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Главное управление). Работу отдела направляют начальник Главного управления и первый заместитель начальника Главного управления в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.

2. ОМТО в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), приказами и распоряжениями МЧС России, регионального центра МЧС России, в подведомственность которого входит Главное управление, Положением о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами и распоряжениями Главного управления, настоящим Положением.

3. ОМТО осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в ее компетенцию, во взаимодействии со структурными подразделениями МЧС России, регионального центра, Главного управления, а также органами и организациями на территории Кабардино-Балкарской Республики, входящими в систему МЧС России, государственными учреждениями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами военного управления на территории Кабардино-Балкарской Республики, воинскими частями войск гражданской обороны, Северо-Кавказского регионального поисково-спасательного отряда МЧС России, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики.

4. Состав ОМТО:

Начальник ОМТО;

Заместитель начальника ОМТО;

Главный специалист (по организации и размещения заказов);

Старший инженер (по охране труда);

II. Основные задачи

5. Основными задачами ОМТО являются:

1) осуществление планирования работы ОМТО в соответствии с утвержденным режимом работы Главного управления. ОМТО проводит свою работу в соответствии с планом основных мероприятий Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кабардино-Балкарской Республике, планом материально-технического обеспечения Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на год, и другими планирующими документами;

2) ОМТО осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями Главного управления, своевременно информируя друг друга о решаемых задачах;

3) качественное материально-техническое обеспечение Главного управления и подведомственных учреждений;

4) организация и проведение мероприятий по грамотной эксплуатации техники Главного управления и подведомственных учреждений;

5) совершенствование материально-технической базы Главного управления и подведомственных учреждений;

III. Основные функции

6. На ОМТО в соответствии с основными задачами возложено выполнение следующих функций:

1) контроль наличия и состояния материальных средств, проведение инвентаризаций в структурных подразделениях ГУ МЧС России по КБР и подведомственных учреждениях;

2) осуществление организации материально-технического обеспечения сил ГУ МЧС России по КБР при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

3) обеспечение приобретения ГСМ и специальных жидкостей для нужд ГУ МЧС России по КБР и подведомственных учреждений;

4) обеспечение правильного и экономного расходования денежных средств, выделяемых для закупок материальных ценностей, ГСМ, специальных жидкостей, вещевого имущества, специального обмундирования и продовольствия;

5) ведение учета наличия и потребности материальных ценностей;

6) создание материально-технической базы вещевой службы;

7) своевременное и полное обеспечение вещевым имуществом личного состава ГУ МЧС России по КБР и подразделений;

8) осуществление учета, хранения и сбережения вещевого имущества на складах, в подразделениях и в пользовании у личного состава;

9) своевременное представление довольствующему органу установленной отчетности и заявок;

11) правильная эксплуатация, ремонт, обслуживание и эвакуация вооружения и техники;

12) контроль правильности применения и экономного расходования ГСМ и специальных жидкостей;

13) контроль правильности эксплуатации и ремонта автомобильной и специальной техники, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования;

14) обеспечение выполнения требований безопасности при эксплуатации, ремонте, обслуживании и эвакуации вооружения и техники, а также выполнение противопожарных мероприятий на транспорте;

15) оформление путевых листов и эксплуатационных карт и соблюдение норм расхода горючего;

16) приобретение и выдача запасных частей и ГСМ на автотранспорт Главного управления и подведомственных учреждений;

17) составление заявок на необходимое техническое имущество;

18) организация в установленном порядке размещения заказов на поставку продукции тылового и технического обеспечения и оказание услуг для нужд Главного управления и подведомственных учреждений;

19) правильное и экономное расходование воды, электроэнергии, газа на объектах Главного управления и подведомственных учреждений;

20) приобретение и распределение между подразделениями Главного управления мебели, оргтехники, канцелярских товаров и других материальных средств;

21) подготовка зданий, сооружений и коммунального оборудования к отопительному сезону;

22) проведение инвентаризации имущества и материальных средств;

23) ведение установленного учета и отчетности;

24) разработка и представление в установленном порядке предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также других документов (в части касающейся);

25) разработка положения об отделе материально-технического обеспечения и других организационно-планирующих документов (в части касающейся);

26) организация в установленном порядке материально-технического обеспечения подчиненных подразделений, определение потребности в материально-технических ресурсах подчиненных подразделений, в том числе по вопросам связи, осуществление учета лома и отходов драгоценных металлов, участие в планировании и обеспечении воинских перевозок;

27) организация и осуществление в установленном порядке финансового обеспечения подчиненных подразделений (в части касающейся);

28) организация в установленном порядке разработки и представления предложений по закупке и ремонту вооружения, военной и специальной техники, другого имущества, материальных и других средств;

29) осуществление в установленном порядке функций заказчика - застройщика по строительству (ремонту) объектов в интересах МЧС России на территории Кабардино-Балкарской Республики;

30) осуществление организационного и методического руководства за накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств (в части касающейся);

31) осуществление планирования финансово-хозяйственной деятельности;

32) участие в разработке мобилизационного плана экономики Кабардино-Балкарской Республики в части, касающейся задач, возложенных на МЧС России;

33) участие в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и тушении пожаров;

34) участие в установленном порядке в авиационном обеспечении экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, проведении специальных аварийно-спасательных, пожарных, медицинских, патрульных и других видов работ (в части касающейся);

35) поддержание в готовности к действиям подчиненных подразделений (в части касающейся).

36) разработка и представление в установленном порядке предложений по реализации государственной политики и проектов нормативных правовых актов по вопросам организации системы связи и применения технических систем Российской единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также иных документов;

37) разработка положения о группе и других организационно-планирующих документов;

38) организация в пределах своей компетенции работы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях;

39) организация в установленном порядке разработки и представления предложений по закупке и ремонту средств связи, другого имущества, материальных и других средств;

40) контроль за созданием локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

41) осуществление в пределах своей компетенции руководства над созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и контроль за созданием и деятельностью этих систем;

42) осуществление сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по вопросам организации связи;

43) подготовка статистической, бухгалтерской и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами МЧС России по вопросам организации связи;

44) планирование финансово-хозяйственной деятельности по вопросам организации связи;

45) участие в пределах своей компетенции в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществление пропаганды в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

46) участие в установленном порядке в управлении территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам организации связи;

47) участие в установленном порядке в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и тушении пожаров по вопросам организации связи;

48) организация в пределах своей компетенции на территории Кабардино-Балкарской Республики выполнения мероприятий по развитию общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

49) осуществление на территории Кабардино-Балкарской Республики координации проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

50) осуществление методического руководства по вопросам создания, оснащения и обеспечения деятельности единых дежурно-диспетчерских служб на территории Кабардино-Балкарской Республики по вопросам организации связи;

51) обеспечение поддержания в готовности к действиям подчиненных подразделений по вопросам организации связи;

52) обеспечение оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

53) обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны по вопросам организации связи;

54) осуществление постановки на учет и ведение учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, спасателей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, проходящих службу в Главном управлении и подчиненных подразделениях, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение их жилыми помещениями в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

55) ведение учета, постановки на учет, принятие решений о снятии с учета, о предоставлении военнослужащим спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудникам ФПС единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения;

56) ведение учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, подлежащих обеспечению государственными жилищными сертификатами с последующей их выдачей;

57) осуществление проверки документов, представляемых военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудниками ФПС для выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений;

58) ведение учета жилищного фонда, а также подготовка предложений о потребности в жилых помещениях по Главному управлению.

IV. Полномочия ОМТО

7. ОМТО предоставляется право:

1) запрашивать в установленном порядке от должностных лиц Главного управления и структурных подразделений Главного управления необходимые материалы, относящиеся к его компетенции;

2) вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию материально-технического обеспечения Главного управления и его подведомственных учреждений;

3) по поручению руководства Главного управления представлять в установленном порядке интересы Главного управления в органах исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики;

4) участвовать в подборе и расстановке кадров ОМТО;

5) участвовать в совещаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции ОМТО;

6) осуществлять другие полномочия в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами.

V. Полномочия начальника ОМТО

8. ОМТО возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности в установленном для этой категории руководителей порядке.

9. Начальник ОМТО подчиняется начальнику Главного управления и его заместителю,курирующему вопросы организации управления, а по вопросам материально-технического обеспечения, начальнику материально-технического управления регионального центра.

10. Начальник ОМТО осуществляет руководство отделом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ОМТО задач.

11. Начальник ОМТО:

1) руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него функций;

2) докладывает руководству Главного управления по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

2) организует и координирует деятельность ОМТО;

3) определяет и уточняет задачи ОМТО, контролирует их выполнение, координирует деятельность по выполнению задач, возложенных на отдел;

4) разрабатывает и утверждает должностные обязанности, должностные регламенты подчиненных ему сотрудников и гражданского персонала;

5) осуществляет согласование проектов приказов и распоряжений Главного управления, по вопросам, входящим в компетенцию отдела в соответствии со своими задачами;

6) в установленном порядке и в соответствии со своими полномочиями, имеет право подписи документов (в части касающейся);

7) в установленном порядке вносит предложения руководству Главного управления о назначении сотрудников и гражданского персонала отдела на должности и освобождении от должностей;

8) готовит и представляет в установленном порядке руководству Главного управления предложения о поощрении сотрудников и гражданского персонала ОМТО;

9) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию работы ОМТО, оптимизации его структуры и штатной численности;

10) обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации;

11) контролирует соблюдение требований правил безопасности сотрудниками и гражданским персоналом ОМТО.

VI. Организация деятельности ОМТО:

12. Непосредственное руководство направлениями повседневной деятельности ОМТО осуществляет начальник ОМТО.

13. Деятельность ОМТО осуществляется на основе подчинения нижестоящих должностных лиц вышестоящим.

14. Планирование в ОМТО осуществляется в соответствии с требованиями административных регламентов, утвержденных МЧС России.

15. Ведение документооборота осуществляется в порядке, установленном МЧС России.

16. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по мере издания (или редакции) в установленном порядке законодательных и (или) нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы организации связи, а также при внесении изменений в штатное расписание ОМТО, в порядке установленном МЧС России.

Положение об отделе материально - технического обеспечения и хозяйственной деятельности

1 Общие положения

1.1 Область применения

1.1.1 Настоящий документ является основным нормативным документом, устанавливающим цели, задачи, функции, права и ответственность Отдела материально - технического обеспечения и хозяйственной деятельности ООО "ХХХ", регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с другими структурными подразделениями и должностными лицами ООО "ХХХ", внешних компаний.

1.1.2 Отдел материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности является структурным подразделением в составе Департамента логистики ООО "ХХХ", выполняющим в Компании функции по управлению товарными потоками.

1.1.3 В своей деятельности Отдел материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности руководствуется:

Законодательством Российской Федерации,

Уставом ООО "ХХХ",

Положением о кадровой номенклатуре ООО "ХХХ" (П-HR-445.04 от 28.06.2004 г.);

Положением «О системе внутреннего нормативного регулирования» (П. SL-435 от 14.04.04г.);

Стандартом «Требования к оформлению, изложению и построению ВНД ООО "ХХХ" (СП. DS-66 от 16.05.04г.);

Порядком «Актуализация внутренних нормативных документов ООО "ХХХ" (ПР. DS-691.04 от 10.10.04г.);

Настоящим Положением.

1.1.4 Настоящее Положение является документом прямого действия и обязательно для исполнения со дня его утверждения.

1.1.5 Изменения в Положении утверждаются Генеральным директором ООО "ХХХ".

В настоящем Положении использованы нормативные ссылки на следующие документы:

1. Положение о стратегическом планировании ООО "ХХХ" (П. PF-509 от 21.04.07);

2. Положение о планировании деятельности отделов (П. PF-283 от 05.06.01);

3. Положение об отчетах ООО "ХХХ" (П-250 от 08.09.00);

4. Принципы управления сегментом «Дистрибуция»;

5. Положение о привлечении внешних консультантов для оказания консультационных и информационных услуг (П. DS-517.07 от 10.01.07);

6. Положение «О начальнике отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности ООО "ХХХ".

1.3 Термины, определения и сокращения

В настоящем Положении использованы следующие термины, определения и сокращения:

ГП – головное предприятие ООО "ХХХ"

ДНД -- дивизион недвижимость дистрибуции;

ОМТО и Х Д -- Отдел материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности;

СМТО – Служба материально-технического обеспечения;

ГУХДФ-Группа управления хозяйственной деятельностью филиалов;

ГАП и О - Группа анализа планирования и отчетности;

АГ- Административная группа;

ТМЦ - товарно-материальные ценности.

2 Создание и ликвидация

2.1 Отдел материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности создается и ликвидируется на основании приказа Генерального директора ООО "ХХХ".

2.2 Организационная структура Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности согласовывается с Заместителем генерального директора по логистике и операциям, Заместителем генерального директора по персоналу и утверждается приказом Генерального директора ООО "ХХХ". Предложения по изменению организационной структуры вносятся Начальником Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности или Заместителем генерального директора по логистике и операциям.

2.3 Штатное расписание Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности согласовывается с Заместителем генерального директора по логистике и операциям, Заместителем генерального директора по персоналу и утверждается приказом Генерального директора ООО "ХХХ". Предложения по изменению штатного расписания вносятся Начальником Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности или Заместителем генерального директора по логистике и операциям.

2.4 Количество и наименование подразделений, входящих в состав Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности, численность работающих в них сотрудников может меняться в зависимости от организационно-функциональных и структурных изменений Компании, изменения специфики ее деятельности. Изменение целей и организационно-функциональной структуры Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности согласовываются с Заместителем генерального директора по логистике и операциям, Заместителем генерального директора по персоналу и утверждаются приказом Генерального директора ООО "ХХХ". Предложения вносятся Начальником Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности.

3 Организационная структура

3.1 Организационная структура Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности построена по функциональному принципу.

3.2 Организационно-функциональная структура Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности подразделения приведена в Приложении А «Организационно-функциональная структура».

3.3 Руководит Отделом материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности Начальник отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности, деятельность которого регламентируется Положением «О Начальнике Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности».

3.4 В непосредственном подчинении у Начальника ОМТО и ХД находятся:

Начальники служб, руководители групп, входящих в состав отдела;

Сотрудники служб и групп, входящих в состав отдела, в случае отсутствия непосредственных руководителей;

Сотрудники администрации отдела.

3.5 Порядок назначения на должность и освобождения от должности, распределение обязанностей внутри ОМТО и ХД определяется должностными инструкциями сотрудников подразделения, утверждаемыми Заместителем Генерального директора по персоналу ООО "ХХХ".

4.1 Главная цель ОМТО и ХД – эффективное управление материально-техническим обеспечением ГП и филиалов, своевременное и полное удовлетворение потребностей и нужд с целью поддержания бизнес-процессов Компании, используя единые стандарты и централизованные методы управления.

4.2 Подцелями ОМТО и ХД являются:

4.2.1 Построение и развитие системы управления материально-техническим обеспечением всех бизнес-процессов Компании.

4.2.2 Организация рационального использования материальных ресурсов с целью сокращения издержек и получения максимальной прибыли

4.2.3 Увеличение и поддержание логистических мощностей Компании в рамках хозяйственной деятельности с целью обеспечения бизнес-процессов.

5 Функции

Функции, выполняемые ОМТО и ХД приведены в Приложении А «Организационно-функциональная структура Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности».

6 Взаимодействия

6.1 Взаимодействие со структурными подразделениями ООО "ХХХ"

6.1.1 Взаимодействие основано на принципах, закрепленных в следующих документах:

6.1.1.1 Порядок оптимизации бизнес-процессов (ПР-565 от 27.12.02г.);

6.1.1.2 Положение «О системе внутреннего нормативного регулирования» (П-435 от 14.04.04г.)

6.1.2 Взаимодействие со всеми подразделениями ООО "ХХХ" по вопросам исполнения:

6.1.2.1 Заявок на обеспечение товарно-материальными ценностями;

6.1.2.2 Заявок на размещение сотрудников;

6.1.2.3 Заявок на утилизацию фармацевтических препаратов;

6.1.2.4 Заявок на уничтожение документов;

6.1.3 Взаимодействие со всеми подразделениями ООО "ХХХ" по вопросам представления:

6.1.3.1 текущего/ капитального ремонта объектов инфраструктуры филиалов/аренда;

6.1.3.2 Разработанных внутренних нормативных документов по обеспечению бизнес-процессов Компании.

6.2 Взаимодействие с внешними компаниями

6.2.1.1 При выполнении задач и функций, указанных в разделах 4 и 5 настоящего положения, связанных с вопросами следующего характера:

1. Стратегические вопросы;

2. Вопросы методологического характера;

3. Вопросы межфирменного характера (т. е. затрагивающие интересы разных компаний группы);

4. Существенные вопросы по сумме (цена вопроса – более 5 млн. руб.);

5. Вопросы долгосрочного влияния на деятельность компании;

6. Вопросы, с которыми сотрудники подразделения в своей практике встречается впервые;

7. Другие вопросы, которые сотрудники подразделения не могут решить по причине нехватки рабочего и временного ресурса, или указанные вопросы не могут быть эффективно решены Отделом материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности, Начальник ОМТО и ХД имеет право инициировать перед Генеральным директором ООО "ХХХ" привлечение специалистов – внешних консультантов для консультаций по данным вопросам, в соответствии с Положением ООО "ХХХ" «О привлечении внешних консультантов для оказания консультационных и информационных услуг».

В компетенцию Начальника ОМТО и ХД входит принятие управленческих решений по рекомендациям, представленным внешними консультантами, а также внедрение их в практику деятельности подразделения.

6.2.2 Взаимодействие с «ООО "ХХХ"», ДНД, ДЗО (YYY, ZZZ и т. д.) по вопросам получения:

6.2.3 Взаимодействие с «ООО "ХХХ"», ДНД, ДЗО (YYY, ZZZ и т. д.) по вопросам представления:

6.2.3.1 Услуг, информации в рамках взаимодействия либо договорных обязательств.

7 Планирование деятельности Подразделения

7.1 Планирование деятельности Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности осуществляется на основании «Положения о стратегическом планировании ООО "ХХХ" (П-509 от 21.04.07), «Положения о планировании деятельности отделов» (П-283 от 05.06.01), Плана мероприятий по достижению Стратегических целей Компании на год, ежемесячных оперативных планов и бюджетов, приказов и распоряжений Генерального директора ООО "ХХХ".

7.2 Стратегические цели Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности на год устанавливаются Начальником ОМТО и ХД, согласовываются с Заместителем генерального директора по логистике и операциям и утверждаются Генеральным директором ООО "ХХХ".

8 Отчетность по работе Подразделения

8.1 Отчетность Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности ведется в соответствии с «Положением об отчетах в ООО "ХХХ" (П-250 от 08.09.00).

8.2 По итогам исполнения Стратегического плана на год Начальник ОМТО и ХД представляет Генеральному директору ООО "ХХХ" Годовой отчет о деятельности ОМТО и ХД и достижении стратегических целей.

8.3 По результатам выполнения оперативного (ежемесячного) плана работы ОМТО и ХД Начальник ОМТО и ХД предоставляет отчет Заместителю генерального директора по логистике и операциям.

8.4 Отчетные и аналитические материалы ОМТО и ХД могут предоставляться другим подразделениям и сотрудникам Компании по согласованию с Начальником ОМТО и ХД или с Генеральным директором ООО "ХХХ".

9 Ключевые показатели деятельности

9.1 В качестве ключевых показателей деятельности ОМТО и ХД, на основе которых оцениваются результаты его деятельности, принимаются показатели, приведенные в Приложении Б «Ключевые показатели деятельности ОМТО и ХД».

9.2 Абсолютные и относительные значения ключевых показателей деятельности планируются для ОМТО и ХД в рамках стратегического планирования на год вперед и фиксируются в стратегических планах Компании. Фиксация фактических значений показателей происходит в рамках отчетов об исполнении стратегических планов.

10 Права и полномочия

Отдел материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности наделяется всеми правами и полномочиями, необходимыми для выполнения своих функций. Права и полномочия Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности осуществляет Начальник ОМТО и ХД.

Функции, права и полномочия Начальника ОМТО и ХД приведены в Положении о Начальнике Отдела материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности.

11 Ответственность

11.1 Начальник ОМТО и ХД несет ответственность перед Генеральным Директором ООО "ХХХ" за достижение поставленных целей и выполнение Плана стратегического развития и достижение поставленных целей в соответствии с Трудовым Кодексом и законодательством РФ.

11.2 Начальник ОМТО и ХД несет ответственность за риски, возникающие в сфере компетенции ОМТО и ХД.

Добавлен на сайт:

1. Общие положения

1.1. Отдел материально-технического снабжения, являясь самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом [наименование должности руководителя предприятия].

1.2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом [наименование должности руководителя предприятия].

1.3. Начальник отдела материально-технического снабжения имеет [вписать нужное] заместителя(ей). Обязанности заместителя(ей) определяются начальником отдела материально-технического снабжения.

1.4. Заместитель(и) и начальники структурных подразделений (бюро, секторов и пр.) в составе отдела материально-технического снабжения, другие работники отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей приказом [наименование должности руководителя предприятия] по представлению начальника отдела материально-технического снабжения.

1.5. Отдел подчиняется непосредственно [наименование должности руководителя предприятия].

1.6. В своей деятельности отдел руководствуется:

Уставом предприятия;

Настоящим положением;

Законодательством Российской Федерации;

1.7. [Вписать нужное].

2. Структура

2.1. Структуру и штатную численность отдела утверждает [наименование должности руководителя предприятия], исходя из конкретных условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела материально-технического снабжения и по согласованию с [отделом кадров, отделом организации и оплаты труда].

2.2. Отдел материально-технического снабжения может иметь в своем составе структурные подразделения (группы, секторы, бюро, участки, пр.).

Например: склады сырья и материалов, бюро (сектор, группа) планирования, учета и отчетности, бюро (сектор, группа) договоров и претензий, бюро (сектор, группа) оперативного управления.

2.3. Положения о подразделениях отдела материально-технического снабжения (бюро, секторах, группах, пр.) утверждаются начальником отдела материально-технического снабжения, а распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется [руководителями бюро, секторов, групп; заместителем (ми) начальника отдела].

2.4. [Вписать нужное].

3. Задачи

На отдел материально-технического снабжения возложены следующие задачи:

3.1. Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами.

3.2. Подготовка и заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов.

3.3. Организация рационального использования материально-технических ресурсов.

3.4. [Вписать нужное].

4. Функции

Отдел материально-технического снабжения выполняет следующие функции:

4.1. Определение потребности в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.).

4.2. Определение источников покрытия потребности в материальных ресурсах.

4.3. Разработка проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения, производственной программы предприятия, ремонтно-эксплуатационных нужд всего предприятия и его подразделений.

4.4. Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами соответствующего качества.

4.5. Составление балансов материально-технического обеспечения, сводных таблиц по видам сырья, материалов.

4.6. Создание запасов материальных ресурсов, необходимых для производства.

4.7. Подготовка и заключение в установленном порядке договоров с поставщиками.

4.8. Согласование условий и сроков поставок материальных ресурсов.

4.9. Анализ возможностей и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.

4.10. Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях предприятий оптовой торговли и заготовительных организаций с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов.

4.11. Обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии со сроками, определенными договорами.

4.12. Организация приемки материально-технических ресурсов на склады сырья и материалов.

4.13. Организация контроля качества, количества, комплектности материально-технических ресурсов при приеме их на склады сырья и материалов.

4.14. Подготовка претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств и составление расчетов по этим претензиям.

4.15. Согласование с поставщиками в установленном порядке изменений условий договоров.

4.16. Участие в разработке стандартов предприятия по материально-техническому снабжению качества выпускаемой продукции.

4.17. Разработка нормативов производственных (складских) запасов материальных ресурсов.

4.18. Обеспечение контроля за состоянием запасов материалов, сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий.

4.19. Оперативное регулирование производственных запасов на предприятии.

4.20. Соблюдение лимитов на отпуск материальных ресурсов и контроль за их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.

4.21. Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением, а также рекомендаций по использованию вторичных ресурсов и отходов производства.

4.22. Выявление излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материально-технических ресурсов и их реализация сторонним организациям.

4.23. Организация работы складского хозяйства.

4.24. Обеспечение высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.

4.25. Учет движения материально-технических ресурсов.

4.26. Изъятие в подразделениях предприятия сверхнормативных остатков материалов, передача их на склад сырья и материалов, в другие подразделения и надлежащее оформление таких операций.

4.27. Разработка предложений по замене дорогостоящих и дефицитных материалов и сырья на более доступные.

4.28. Контроль за правильностью предъявленных к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и обеспечение своевременной передачи этих документов для оплаты.

4.29. Участие в формировании цен на выпускаемую продукцию и оценке обоснованности цен поставщиков.

4.30. Планирование и организация следующих мероприятий:

Установление связей как с существующими, так и с перспективными (включая зарубежных) поставщиками, в первую очередь по вопросам цен и качества сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий;

Покупка массовых видов сырья и материалов в крупной упаковке (железнодорожных и автоцистернах, контейнерах, мешках на поддонах и т. д.);

Приобретение мелких партий отдельных видов материально-технических средств;

Введение практики предпочтительной закупки сырья у предприятий, осуществляющих продажу на условиях частичной предоплаты;

Поиск по каждому виду сырья и материалов двух и более поставщиков с целью устранения зависимости от одного поставщика и минимизации потерь от срывов поставок сырья, а также понижения цен на эту продукцию;

- [вписать нужное].

4.31. Составление:

Списков поставщиков, их реквизитов, схем прямых хозяйственных связей с поставщиками;

Заявок на материально-технические ресурсы (сводные годовые; годовые, поступившие от подразделений предприятий; квартальные; месячные);

Сводных данных о распределении и реализации фондов на сырье и материалы;

Документов (сводок, сведений, справок) о распределении и реализации фондов на все виды снабжения;

Актов, заключений о качестве поступающих материально-технических ресурсов;

Коммерческих актов;

- [вписать нужное].

4.32. [Вписать нужное].

5. Права

5.1. Отдел материально-технического снабжения имеет право:

Давать структурным подразделениям предприятия указания по расходованию материально-технических ресурсов;

Требовать и получать от всех структурных подразделений предприятия сведения, необходимые для выполнения возложенных на отдел задач;

Контролировать рациональность и правильность использования материально-технических ресурсов подразделениями предприятия;

Самостоятельно вести переписку по вопросам материальнотехнического снабжения;

Представительствовать в установленном порядке от имени предприятия по вопросам, относящимся к компетенции отдела во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;

Вносить в соответствии с законодательством предложения руководству предприятия о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц предприятия по результатам проверок;

Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений предприятия, экспертов сторонних организаций для участия в рассмотрении и выполнении работ по вопросам, входящим в компетенцию отдела в соответствии с настоящим положением;

- [вписать нужное].

5.2. Начальник отдела материально-технического снабжения подписывает и визирует документы, связанные с материально-техническим снабжением предприятия (планы, договоры, отчеты, сметы, справки, ведомости, акты, пр.).

5.3. Начальник отдела материально-технического снабжения вправе вносить предложения в отдел кадров и руководству предприятия о перемещении работников отдела, их поощрении за успешную работу, а также предложения о наложении взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.

5.4. [Вписать нужное].

6. Взаимоотношения (служебные связи)**

Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, отдел материально-технического снабжения взаимодействует:

6.1. С производственными подразделениями по вопросам:

Получения:

Расчетов потребности и заявок на материально-технические ресурсы;

Отчетов об использовании материально-технических ресурсов и соблюдении установленных норм расходования;

Актов о браке, оформленных в установленном порядке;

Документации о приеме материально-технических ресурсов подразделениями;

Сведений об остатках сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Планов поставок материально-технических ресурсов;

Лимитных карт на отпуск материально-технических ресурсов;

Сведений о наличии материально-технических ресурсов на складах сырья и материалов;

- [вписать нужное].

6.2. С производственно-диспетчерским отделом по вопросам:

Получения:

Производственных планов и графиков производства;

Сведений о нормах заделов на участках и в цехах и их соблюдении;

Графиков подачи материалов в производственные подразделения;

Сведений о причинах нарушений хода производственного процесса;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Сведений об обеспечении подразделений материально-техническими ресурсами;

Данных об общем количестве поставленной продукции согласно номенклатуре, предусмотренной планами материально-технического снабжения и заключенными договорами;

Сведений о наличии материально-технических ресурсов на складе сырья и материалов;

Объяснительных о причинах нарушений сроков и объемов передачи материально-технических ресурсов производственным подразделениям, повлекших простой производства;

6.3. С отделом главного технолога по вопросам:

Получения:

Норм расходования материально-технических ресурсов для определения объемов материально-технического обеспечения;

Допусков на отклонение качества материально-технических ресурсов;

Заявок с перечнем материально-технических ресурсов, необходимых для производства;

Планов производства;

Ответов на предложения по замене дорогостоящих и дефицитных материально-технических ресурсов на более доступные;

Таблиц взаимозаменяемости материально-технических ресурсов;

Извещений о замене материалов;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Консультаций по материалам и сырью;

Запросов о допустимых технологических отклонениях качества материала;

Согласованных технологических условий на специальные материалы;

Технической и инструктивной документации на передаваемые в производство материально-технические ресурсы;

- [вписать нужное].

6.4. С отделом контроля качества по вопросам:

Получения:

Документов, подтверждающих качество материально-технических ресурсов;

Актов приемки продукции по качеству и комплектности;

Актов отбраковки продукции;

Указаний о прекращении подачи в производство материально-технических ресурсов, имеющих отклонения от технических условий;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Сопроводительных документов поставщиков на поступающие на предприятие материально-технические ресурсы (сертификатов, деклараций о соответствии, паспортов, инструкций, технических условий и т. д.);

Копий договоров поставок и изменений к ним;

Документов, необходимых для составления рекламаций;

- [вписать нужное].

6.5. С транспортным отделом по вопросам:

Получения:

Оперативных, месячных, квартальных и годовых планов-графиков транспортных перевозок, материально-технических ресурсов;

Графиков подачи транспортных средств под загрузку материально-технических ресурсов, принятых у поставщиков;

Транспортно-экспедиционной документации с отметками о приеме материально-технических средств от поставщиков;

Отчетов о выполнении планов по погрузке и выгрузке, централизованному завозу материально-технических ресурсов;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Планов закупки материально-технических ресурсов по заключенным договорам;

Заявок на подачу транспортных средств;

Инструкций и требований к перевозке материально-технических средств различными видами транспорта;

- [вписать нужное].

6.6. С планово-экономическим отделом по вопросам:

Получения:

Планов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на месяц, квартал, год;

Результатов анализа деятельности отдела материально-технического снабжения за предыдущие плановые периоды;

Расчетов объемов запасов материальных ресурсов;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Расчетов потребности материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, оборудования, топлива, энергии и др.);

Данных об изменении цен на материальные ресурсы у поставщиков;

Проектов перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений;

Отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения;

- [вписать нужное].

6.7. С финансовым отделом по вопросам:

Получения:

Согласованных проектов претензий;

Предложений по устранению причин, послуживших основанием для предъявления претензий и санкций к предприятию;

Утвержденных расчетов нормативов оборотных средств;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Проектов перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения производственной деятельности предприятия;

Копий претензий, заявленных контрагентами;

Проектов претензий к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств;

Отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения;

- [вписать нужное].

6.8. С главной бухгалтерией по вопросам:

Получения:

Утвержденных смет расходов на приобретение материально-технических ресурсов;

Итогов инвентаризации материально-технических ресурсов;

Отчетных данных о движении сырья и материалов, об их остатках на конец отчетного периода;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Товарно-сопроводительной документации;

Отчетов об отгруженных контрагентами материально-технических ресурсах;

Сведений о состоянии запасов на складе сырья и материалов;

Отчетов о затратах, произведенных на приобретение материально-технических ресурсов;

- [вписать нужное].

6.9. С отделом маркетинга по вопросам:

Получения:

Обобщенной информации о поставщиках материалов, сырья, полуфабрикатов;

Сведений о ценах на требуемые материально-технические ресурсы у различных поставщиков, заготовительных организаций;

Информации о состоянии товарного рынка;

Сведений о появлении новых видов материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих с приложением технических характеристик;

Информации о спросе на материально-технические ресурсы, его возможных колебаниях и их причинах;

Сведений о крупных поставщиках (предполагаемых и действительных объемах оборотов, устойчивости на товарном рынке, пр.);

Сведений о планируемых выставках, ярмарках;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Сведений о заключенных договорах поставки материально-технических ресурсов;

Заявок на проведение маркетингового анализа оптовых и розничных цен на реализуемую продукцию;

Отчетов отдела контроля качества, главного технолога, производственных подразделений о качестве материально-технических ресурсов;

Документов, необходимых для оформления участия в выставках, ярмарках;

6.10. С юридическим отделом по вопросам:

Получения:

Результатов правовой экспертизы представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций;

Проектов договоров на приобретение материально-технических ресурсов;

Протоколов согласования разногласий по условиям заключаемых договоров;

Согласованных претензий и исков к поставщикам материально-технических ресурсов по поводу нарушения ими договорных обязательств;

Разъяснения действующего законодательства и порядка его применения;

Анализа изменений и дополнений гражданского законодательства;

- [вписать нужное].

Предоставления:

Приказов, распоряжений, инструкций для визирования и правовой экспертизы;

Сведений о нарушениях контрагентами договорных обязательств, о несоблюдении сроков поставок;

Документов и необходимых расчетов для предъявления претензий и исков к поставщикам материально-технических ресурсов по поводу нарушения ими договорных обязательств;

Заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства;

- [вписать нужное].

6.11. С [наименование структурного подразделения] по вопросам:

Получения:

- [вписать нужное];

- [вписать нужное].

Предоставления:

- [вписать нужное];

- [вписать нужное].

7. Ответственность

7.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим положением, несет начальник отдела материально-технического снабжения.

7.2. На начальника отдела материально-технического снабжения возлагается персональная ответственность за:

Соответствие законодательству издаваемых отделом инструкций, приказов, выписываемых счетов, соблюдение правил учета и отчетности;

Представление достоверной сводной отчетности и соблюдение сроков ее представления в соответствующие подразделения предприятия;

Обеспечение сохранности материально-технических ресурсов;

Соблюдение пределов расходования средств, выделенных на материально-техническое обеспечение предприятия;

Рациональное расходование денежных средств, выделенных на приобретение материально-технических ресурсов;

Выполнение планов материально-технического обеспечения по срокам, объемам и номенклатуре;

Обеспечение руководства предприятия информацией по вопросам работы отдела материально-технического снабжения;

Своевременное, а также качественное исполнение документов и поручений руководства предприятия;

Недопущение использования информации работниками отдела в неслужебных целях;

Соблюдение трудового распорядка работниками отдела.

7.3. Ответственность работников отдела материально-технического снабжения устанавливается должностными инструкциями.

7.4. [Вписать нужное].

Руководитель структурного подразделения

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Согласовано:

[должностное лицо, с которым согласовывается положение]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

Начальник юридического отдела

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность Отдела обеспечения деятельности (далее – «Отдел») Управления образования администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее – «Управление образования») в части реализации целей и задач, возложенных на Отдел.

1.2. Отдел является структурным подразделением Управления образования.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов законодательной и исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Челябинской области, Уставом Озерского городского округа, муниципальными правовыми актами Озерского городского округа, Положением об Управлении образования администрации Озерского городского округа Челябинской области, приказами начальника Управления образования и иными нормативными правовыми актами Управления образования.

1.4. Отдел образуется и осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством заместителя начальника Управления образования, курирующего вопросы относящиеся к компетенции отдела, подотчетен в своей деятельности руководству Управления образования.

1.5. Оперативное руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник отдела.

1.6. Отдел не является юридическим лицом, все исходящие документы готовятся за подписью начальника Управления образования с использованием фирменных бланков, штампа и печати Управления образования.

2. Задачи Отдела.

2.1. Основными задачами Отдела являются:

1) Хозяйственное, материально-техническое обслуживание Управления образования и его подразделений.

2) Подготовка договоров на оказание услуг, выполнение работ и приобретение предметов длительного пользования и хозяйственных товаров для нужд Управления образования.

3) Организация закупки, получения, перемещения, складирования, хранения и распределения между подразделениями оборудования, инвентаря, расходных материалов и канцелярских принадлежностей.

5) Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности Управления образования.

6) Создание условий для труда и отдыха работников Управления образования.

7) Обеспечение автотранспортом руководства Управления образования, структурных подразделений Управления образования.

8) Получение материальных ценностей в рамках безвозмездной передачи от Министерства образования и науки Челябинской области.

2.2. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Озерского городского округа и Управления образования, муниципальными образовательными организациями.

3. Функции Отдела.

3.1. Для реализации возложенных задач, Отдел осуществляет следующие функции:

1) Поддерживает здания и помещения, находящиеся на балансе Управления образования или арендуемых им, в состоянии соответствия действующим санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам и правилам, а также заключенному с арендодателем или с иным собственником договором.

2) Оформляет заявки и вызывает специалистов для проведения монтажа, установки, налаживания или ремонта профессионального оборудования (компьютерных и телефонных систем и сетей, множительной и иной техники, систем электрического питания, технического обеспечения производственного процесса и т.п.).

3) Проводит работы по благоустройству, озеленению, праздничному убранству и художественному оформлению помещений и территории Управления образования.

4) Составляет сметы расходов и обеспечивает рациональное использование выделенных финансовых средств на реализацию функций Отдела.

5) Оформляет документы на проведение работ, приобретение и техническое обслуживание оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организацию их доставки, приемки и учета.

6) Участвует в составлении документации при проведении конкурентных процедур размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

7) Осуществляет составление плана закупок на текущий год и плановые периоды.

8) Осуществляет составление плана - графика для осуществления закупок на текущий год.

9) Обеспечивает структурные подразделения канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами. Ведет учет их расходования и составляет установленную отчетность.

10) Принимает меры по сохранности мебели, хозяйственного инвентаря, средств механизации труда, а также по их восстановлению и ремонту в случае повреждения.

11) Обеспечивает проведение инвентаризации материальных ценностей Управления образования. Обеспечивает утилизацию списанного оборудования.

12) Осуществляет материально-техническое обеспечение и обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий, проводимых Управлением образования.

13) Обеспечивает транспортное обслуживание руководства Управления образования. Осуществляет прием заявок на обеспечение транспортом специалистов Управления образования и подведомственных образовательных организаций. Заключает и контролирует выполнение договоров на поставку горюче-смазочных материалов и запасных частей. Осуществляет выпуск транспортных средств на линию.

14) Готовит проекты постановлений, распоряжений администрации Озерского городского округа и проекты приказов начальника Управления образования по вопросам, находящимся в компетенции Отдела.

15) Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность.

16) Осуществляет иные функции в целях реализации задач деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством муниципальными правовыми актами Озерского городского округа.

4. Права и обязанности Отдела.

4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

1) Требовать от руководителей образовательных организаций представления материалов (планов, отчетов, справок и т.п.), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела.

2) В рамках своей компетенции самостоятельно организовывать работу Отдела в соответствии с возложенными на него функциями.

3) Запрашивать и получать необходимые информационные и аналитические материалы от руководителей структурных подразделений администрации Озерского городского округа и Управления образования, образовательных организаций в пределах своей компетенции.

4) Проводить прием граждан и консультации по вопросам своей компетенции.

5) Требовать от работников Управления образования выполнения указаний Отдела в пределах функций, предусмотренных данным положением.

6) Вносить предложения начальнику Управления образования по совершенствованию деятельности Управления образования.

7) Выходить с предложениями к руководству Управления образования о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий.

8) По поручению начальника Управления образования принимать участие в работе совещаний, семинаров, в проведении проверок образовательных организаций в рамках компетенции Отдела.

4.2. Обязанности Отдела:

1) Рассматривать вопросы и принимать решения в рамках своей компетенции.

2) Обеспечивать реализацию приказов начальника Управления образования по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3) Работать в контакте с отделами Управления образования и другими подразделениями администрации Озерского городского округа.

5. Ответственность Отдела

5.1. За разглашение сведений, составляющих охраняемую нормативно-правовыми актами тайну, невыполнение либо ненадлежащее выполнение Отделом возложенных на него задач и функций, а также за ущерб, причинённый гражданам, физическим и юридическим лицам в результате неправомерных решений, действий или бездействий, специалисты Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Взаимодействие и связи

6.1. Отдел осуществляет свою деятельность в непосредственном взаимодействии со структурными подразделениями Управления образования и образовательными организациями Озерского городского округа.

6.2. В пределах своей компетенции Отдел взаимодействует со структурными подразделениями администрации Озерского городского округа, Министерством образования и науки Челябинской области, государственными, муниципальными, ведомственными и частными образовательными организациями на территории Озерского городского округа, общественными объединениями, коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами.

7. Организация работы отдела

7.1. Отдел работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Управления образования.

7.2. Отдел состоит из начальника отдела и специалистов, находящихся в его непосредственном подчинении, согласно штатному расписанию Управления образования.

7.3. Все штатные работники Отдела осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями действующего законодательства и должностными инструкциями, несут ответственность за выполнение своих функциональных обязанностей.

7.4. Все штатные работники Отдела принимаются на работу и увольняются приказом начальника Управления образования на основании личного заявления и письменного трудового договора.

7.5. Организация оплаты труда, рабочего времени и времени отдыха, функциональные права и обязанности сотрудников, иные условия регулируются Трудовым Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации», трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка Управления образования, должностной инструкцией и иными актами, регулирующими трудовые отношения.

7.6. Начальник отдела оперативно руководит деятельностью Отдела, несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел функций.

7.7. На должность начальника Отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, а также стаж муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.

7.8. В случае длительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) начальника отдела его полномочия возлагаются на специалиста отдела приказом начальника Управления образования.

7.9. Отдел исключается из штатного расписания Управления образования приказом начальника Управления образования.

8. Обеспечение деятельности Отдела

8.1. Организационное, материально-техническое обеспечение деятельности Отдела осуществляет Управление образования администрации Озерского городского округа.



Похожие статьи