Инструкция производственная по эксплуатации технологического оборудования. Мастер по ремонту технологического оборудования. Перечень документов, на основании которых составлена инструкция

Настоящая инструкция по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования доступна для бесплатного просмотра и скачивания.

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Настоящая инструкция по охране труда разработана в соответствии с приказом Минтруда России № 310н от 23.06.2016 года.
1.2. К выполнению работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования допускаются лица старше 18 лет, прошедшие медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья, прошедшие вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда, обученные безопасным методам и приемам выполнения работ, прошедшие стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.
1.3. Работник, допущенный к выполнению работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, должен иметь группу по электробезопасности не ниже II.
1.4. Не реже 1 раза в 6 месяцев работник, допущенный к выполнению работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, проходит повторный инструктаж по охране труда.
1.5. Не реже 1 раза в 12 месяцев работник, допущенный к выполнению работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, проходит очередную проверку знаний требований охраны труда.
1.6. Работник, допущенный к выполнению работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, проходит периодический медицинский осмотр в соответствии с приказом Минздравсоцразвития 302н.
1.7. Работнику, допущенному к выполнению работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, необходимо знать и соблюдать требования инструкций по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности, производственной санитарии.
1.8. Работник, допущенный к выполнению работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, должен:
— содержать технологическое оборудование, инструмент и приспособления в исправном состоянии;
— применять безопасные приемы выполнения работ;
— знать организационно-распорядительные, нормативные, методические документы по вопросам размещения, монтажа, технического обслуживания и ремонта технологического оборудования;
— знать схемы, технические характеристики, конструктивные особенности, режимы эксплуатации оборудования;
— уметь оказывать первую помощь пострадавшему;
— знать место расположения аптечки для оказания первой помощи;
— знать место расположения и уметь применять первичные средства пожаротушения.
1.9. Выполнение работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования должно проводиться в соответствии с технической документацией завода-изготовителя.
1.10. В процессе выполнения работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования на работника возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов:
— движущиеся транспортные средства, грузоподъемные машины и механизмы, перемещаемые материалы;
— подвижные части технологического оборудования;
— острые кромки, заусенцы и шероховатости на поверхности технологического оборудования;
— падающие предметы, части технологического оборудования;
— повышенная запыленность воздуха рабочей зоны;
— повышенная или пониженная температура поверхностей технологического оборудования;
— повышенная или пониженная температура воздуха;
повышенный уровень шума и вибрации;
— повышенная или пониженная влажность воздуха;
— повышенная подвижность воздуха;
повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело работника;
— повышенный уровень статического электричества;
— повышенная напряженность электрического поля;
— повышенная напряженность магнитного поля;
— недостаточность естественного света;
— недостаточная освещенность рабочей зоны;
— расположение рабочих мест на значительной высоте относительно поверхности земли (пола);
— химические факторы;
— психофизиологические факторы.
1.11. Работник, допущенный к выполнению работ по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, обеспечивается спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с действующими Нормами бесплатной выдачи.
1.12. Выдаваемые специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты должны соответствовать характеру и условиям работы, обеспечивать безопасность труда, иметь сертификат соответствия.
1.13. Средства индивидуальной защиты, на которые не имеется технической документации, к применению не допускаются.
1.14. Работник извещает своего непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, произошедшем на рабочем месте, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
1.15. Не допускается присутствие посторонних лиц в рабочем пространстве технологического оборудования во время его монтажа, наладки, ремонта, а также нахождение на работе в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, распитие спиртных напитков на рабочем месте.
1.16. Курить и принимать пищу разрешается только в специально отведенных и оборудованных для этого местах.
1.17. Лицо, виновное в нарушении настоящей инструкции, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Кроме того, с большим вниманием к совместной работе и вовлечению сотрудников и мотивации руководители и руководители требуют улучшения социальных и коммуникативных навыков. Большое внимание уделяется разрыву между навыками тех, кто начинает работу, и потребностями работодателей, но меньше внимания уделяется значительно большему разрыву между навыками тех, кто уже работает, и требованиями этой работы. Например, в большинстве развитых стран, чем выше рабочий, тем ниже степень функциональной грамотности.

Влияние новых технологий на обучение. Современная теория обучения считает, что это индивидуальный поиск смысла и значимости. Когда обучение перестает быть памятью о некоторых фактах, принципах или правильных процедурах, и вникает в область творчества, решения проблем, анализа или оценки, студенты должны иметь возможность общаться между да, а также со своими учителями. Очевидно, что это включает в себя возможность задавать, задавать вопросы и обсуждать вопросы. Обучение - это как социальная, так и индивидуальная деятельность.

2. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

2.1. Надеть спецодежду, спецобувь, застегнуть так, чтобы не было свободно свисающих частей, волосы убрать под головной убор, приготовить необходимые средства индивидуальной защиты.
2.2. Получить задание и инструктаж по охране труда у непосредственного руководителя.
2.3. Проверить внешним осмотром:
— достаточность освещенности рабочего места;
— устойчивость производственного оборудования;
— прочность крепления оборудования к подставкам;
— отсутствие свисающих и оголенных концов электропроводки;
— надежность закрытия всех токоведущих и пусковых устройств оборудования;
— наличие и надежность заземляющих соединений (отсутствие обрывов, прочность контакта между металлическими нетоковедущими частями оборудования и заземляющим проводом);
— наличие, исправность, правильную установку и надежное крепление ограждения движущихся частей оборудования;
— отсутствие посторонних предметов внутри и вокруг оборудования;
— отсутствие повреждений, влияющих на показания контрольно-измерительных приборов;
— состояние полов (отсутствие выбоин, неровностей, скользкости);
— наличие и исправность противопожарного инвентаря, наличие средств индивидуальной защиты, работу вентиляционных установок, электрооборудования;
— отсутствие дефектов в оснастке (трещин, сколов), исправность применяемого инвентаря, приспособлений и инструмента.
2.4. Подготовить рабочее место для безопасной работы:
— обеспечить наличие свободных проходов;
— надежно установить (закрепить) передвижное (переносное) оборудование и инвентарь.
2.5. При выполнении работ повышенной опасности ознакомиться с мероприятиями, обеспечивающими безопасное производство работ, и расписаться в наряде-допуске.
2.6. Все изолирующие части инструмента должны иметь гладкую поверхность, не иметь трещин, заусенцев. Изоляционное покрытие рукояток должно плотно прилегать к металлическим частям инструмента и полностью изолировать ту часть, которая во время работы находится в руке работающего. Изолированные рукоятки должны снабжаться упорами и иметь длину не менее 10 см.
2.7. Обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, инвентаря, электропроводки и других неполадках сообщить своему непосредственному руководителю и приступить к работе только после их устранения.

Инструкторы в системе высшего образования, особенно в области гуманитарных наук, не должны беспокоиться или жаловаться на эти требования к обучению. Тем не менее, студенты не только нуждаются в гуманитарных навыках, но также должны интегрировать их с областями знаний, такими как торговля, информационные технологии, наука или техника. Кроме того, им нужно, чтобы эти знания преподавались иначе, чем традиционный университетский класс.

Эти изменения в мире труда подчеркивают разницу между тем, как в настоящее время предоставляются услуги в области образования, и потребностями работодателей и работников. Последние не знают или не могут позволить себе покинуть работу или переехать из дома, чтобы стать студентами неполного или неполного времени. Они все чаще ожидают более гибкого типа образования и обучения с учетом их обстоятельств.

3. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

3.1. При ремонте технологического оборудования необходимо применять подъемно-транспортные средства (краны, кран-балки, тельферы, тали, лебедки).
3.2. Во время ремонтных работ на пусковых устройствах должны быть вывешены запрещающие таблички: «Не включать! Работают люди».
3.3. Место проведения ремонтных работ обязательно должно быть ограждено и обозначено знаками безопасности и плакатами.
3.4. Работы по размещению, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования, расположенного над уровнем пола на высоте более 1,8 м, выполнять со стационарных металлических площадок с перилами высотой не менее 0,9 м со сплошной обшивкой по низу высотой не менее 0,1 м.
3.5. Подъем и перемещение технологического оборудования массой до 0,3 т производить с применением такелажных средств и приспособлений (домкратов, металлических стоек, катков, соединителей, карабинов, цепей, тросов).
3.6. Работу на открытом воздухе выполнять под оборудованными навесами или укрытиями для защиты работников от атмосферных осадков.
3.7. Не загромождать проход к пультам и органам управления технологическим оборудованием.
3.8. Пульты управления технологическим оборудованием и контрольно-измерительные приборы располагать в легкодоступном месте.
3.9. Монтажные проемы для монтируемого технологического оборудования, траншеи, фундаментные колодцы закрывать съемными деревянными щитами, установить ограждения.
3.10. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— применять открытый огонь для отогревания различных узлов и деталей в холодное время года (это можно делать только теплой водой или паром);
— использовать инструмент, механизмы и приспособления, способные вызвать искрообразование, а также бросать на поверхность монтируемого технологического оборудования инструмент, металлические детали и иные искрообразующие предметы;
— оставлять на рабочих местах промасленную ветошь (ее необходимо убирать в металлический ящик, установленный в специально отведенном месте);
— использовать специальную обувь, имеющую искрообразующие металлические накладки, подбитую металлическими подковками либо металлическими гвоздями.
3.11. Быть внимательным, не отвлекаться на посторонние разговоры и не отвлекать других.
3.12. Не допускать к своей работе необученных и посторонних лиц.
3.13. При выполнении монтажа кислородных установок запрещается пользоваться промасленной ветошью и прокладками.
3.14. Запрещается проведение технического обслуживания в непосредственной близости от неогражденных движущихся и вращающихся частей и деталей смежного технологического оборудования, электрических проводов и токоведущих частей, находящихся под напряжением.
3.15. Рубку, резку металла, заправку и заточку инструмента производить с применением средств индивидуальной защиты.
3.16. Запрещается сдувать стружку, опилки и обрезки металла сжатым воздухом, убирать руками. Необходимо использовать для этой цели щетки, скребки, крючки.
3.17. Применять исправные и испытанные лестницы и подмости.
3.18. Работу на высоте выполнять на прочных перекрытиях, исключающих падение на работников материалов, деталей или инструмента.
3.19. При использовании инструментов и приспособлений руководствоваться инструкциями по их применению.

Ремонт кабеля на месте повреждения

Например, для кого-то, работающего в малом бизнесе, ближайший человек с аналогичными интересами и компетенцией может находиться на другом конце страны, особенно когда речь идет о передовых технологиях. Этот человек может быть или не быть инструктором в университете. Те, кто ищет профессиональную компетентность, будут использовать новые информационные технологии для получения необходимого опыта.

Все чаще эти учащиеся будут взаимодействовать через компьютер или терминалы различными способами, определяемыми характером обучения, которое они должны выполнять, и учебным стилем, который они предпочитают в своей рабочей ситуации. Эти предпочтительные стили будут значительно отличаться. У разных людей будут разные предпочтительные стили обучения. Даже один человек может иметь разные предпочтительные стили обучения для разных задач.

4. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При обнаружении неисправностей оборудования, инструмента, средств защиты работу прекратить и доложить руководству, далее действовать в соответствии с полученными указаниями.
4.2. В аварийной обстановке оповестить окружающих людей, доложить руководству о случившемся и действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.
4.3. При обнаружении возгорания отключить электроэнергию, вызвать пожарную бригаду по телефону 101, сообщить о случившемся руководству, принять меры к тушению пожара первичными средствами.
4.4. При возгорании электроустановок пользоваться только углекислотными и порошковыми огнетушителями.
4.5. При несчастном случае освободить пострадавшего от травмирующего фактора, соблюдая собственную осторожность, оказать ему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103, сообщить руководству о произошедшем и сохранить обстановку, если это не приведет к аварии или травмированию других людей.

Контекст обучения должен позволять людям работать самостоятельно, во взаимодействии с учебным материалом; работать в сотрудничестве с коллегами из разных и отдаленных мест; учатся как «ученики» или «студенты», которые работают с более квалифицированным рабочим, руководителем или инструктором; и работать в качестве инструкторов, супервайзеров или коллег-экспертов для коллег с меньшим опытом.

Мастера по ремонту технологического оборудования

Тот же человек может быть найден, выполняя все эти роли в тот же день работы. Эти стажеры должны также работать на дому, на работе или во время поездок. Им нужно будет знать, как получить доступ к информации из многих источников и в нескольких форматах; общаться непосредственно с преподавателями, коллегами и другими учащимися; включить в рабочие документы материал, к которому они обратились или переработали; делиться и манипулировать информацией, документами или проектами с другими; и получать доступ к аудио, видео - или текстовым данным, объединять их, создавать или передавать по мере необходимости.

5. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ

5.1. Отключить от электросети инструмент и другое используемое в работе оборудование.
5.2. Промасленную ветошь убрать в специально отведенный металлический ящик.
5.3. Привести в порядок рабочее место, убрать инструмент, материалы на место.
5.4. Снять спецодежду, осмотреть, привести в порядок и убрать на место.
5.5. Вымыть лицо и руки теплой водой с мылом, по возможности принять душ.
5.6. Сообщить руководству обо всех неисправностях, замеченных во время работы, а также о принятых мерах.

Если мы принимаем все это как элемент дизайна обучения и обучения, тогда мы должны создавать системы, которые его поддерживают, как для формального, так и для неформального обучения. В частности, в исследовательских университетах многие преподаватели могут задаться вопросом, является ли предоставление обучения на протяжении всей жизни, особенно для работающих в рабочем мире, соответствующим мандатом. Вы можете подумать, что это то, что частный сектор может сделать лучше.

Ремонт токопроводящих жил

Это стратегический вопрос для центров, поддерживаемых государственными средствами. Финансируемые таким образом исследования способствуют созданию знаний. Люди могут полагать, что они имеют право на доступ к знаниям, которые создаются с учетом всех налогов. Действительно, можно подумать, что, чем любой другой институт высшего образования, исследовательские университеты, поддерживаемые государственными средствами, имеют серьезное обязательство поддерживать непрерывное обучение. Было бы очень рискованной стратегией, если бы университет такого типа решил игнорировать потребности преподавания и обучения этого важного и быстро развивающегося рынка.

Мастер по ремонту технологического оборудования

Должностные обязанности. Обеспечивает качественный и своевременный ремонт технологического оборудования в соответствии с графиком планово-предупредительного ремонта. Способствует внедрению высокоэффективных ремонтных приспособлений, механизации трудоемких процессов. Осуществляет контроль за исправным состоянием и правильной эксплуатацией оборудования, инструмента, приспособлений, коммуникаций, производственного инвентаря, индивидуальных средств защиты, а также за правильным ведением работ, соблюдением работниками производственных инструкций и правил по охране труда. Контролирует ход выполнения ремонтных работ. Составляет заявки на запасные части, материалы, инструмент, контролирует правильность их расходования. Осуществляет подготовку оборудования к работе после ремонта, технический осмотр устройств и узлов, контролирует параметры и надежность элементов оборудования, производит тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей. Участвует в расследовании причин аварий, повышенного износа и простоев оборудования, принимает меры по их предупреждению. Участвует в испытаниях и приемке оборудования в промышленную эксплуатацию. Контролирует правильную эксплуатацию грузоподъемного, сварочного, вентиляционного оборудования, грузозахватных механизмов, сосудов, работающих под давлением. Участвует в разработке перспективных и текущих планов работы, технического обслуживания и ремонта оборудования, мероприятий по улучшению эксплуатации и повышению эффективности использования оборудования. Обеспечивает правильную расстановку работников по видам работ на участке. Обеспечивает работников технической документацией, материалами, запасными частями, инструментом, защитными средствами. Проводит обучение подчиненных работников безопасным приемам и методам труда. Контролирует наличие и исправное состояние ограждений опасных мест, защиты оборудования и предохранительных устройств. Контролирует соблюдение подчиненными работниками правил безопасного ведения опасных и особо опасных работ.

Таким образом, хотя новые технологии используются главным образом на службе традиционного студента, зачисленного в конкретный центр и полный рабочий день, появляется огромный рынок, чье обучение и изучение этих новых технологий будут еще более актуальными. Интеллектуальное использование новых технологий предлагает университетским центрам возможность рассматривать оба рынка с соотношением между эффективностью и затратами лучше, чем традиционными методами обучения и обучения.

Внешние, называемые внешними работами. Проверьте действия по техническому обслуживанию на установках и оборудовании. Содействовать мероприятиям по прогнозированию, профилактике и корректированию, упорядочивая каждый из процессов в подразделении технического обслуживания.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность по эксплуатации и ремонту технологического оборудования; организацию ремонтных работ; эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы технологического оборудования; порядок составления заявок на оборудование, запасные части, проведение ремонта и другой технической документации; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к персоналу, квалификация

Контролировать удовлетворенность пользователей объектов и оборудования. Функция разработки и обновления руководства находится под ответственностью лица, отвечающего за систему обслуживания компании при поддержке и утверждении ее Директивы. Наконец, две рекомендации.

Только с мотивированным и обученным персоналом будут достигнуты цели и установленные каждой компанией или организацией в области технического обслуживания; следовательно, деятельность и должна иметь приоритетное лечение в соответствующих. Не допускайте ошибок при рассмотрении подготовки Руководства по техническому обслуживанию в качестве конечного результата.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет.



Похожие статьи